Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Slanovskiy

Slanovskiy Дата обновления - 23 августа

  • Описание франшизы

    Свои франшизы Slanovskiy начал продавать с 2009 года. На данный момент открыто около 30 франчайзинговых магазинов по всему миру: Австрия, Великобритания, Португалия, Чехия, Венгрия, Германия, Словения, Белоруссия, Казахстан, Молдова и Россия.

    Преимущества франшизы Slanovskiy:

    • Высокое качество товаров по умеренным ценам;
    • Широчайший ассортимент свадебных и вечерних платьев;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Обучение партнера на этапе становления бизнеса;
    • Постоянная поддержка франчайзи;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →