Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Слата

Слата Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.

    Группа компаний «Слата» - это: крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия; динамично развивающаяся розничная сеть, представленная в двух форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный» девелопемент логистика Структура ГК «Слата», управленческая модель, высокопрофессиональный менеджмент и сплоченный коллектив позволили Компании за короткое время увеличить присутствие на рынке и упрочить лидерство по основным направлениям деятельности – оптовой и розничной торговле, а так же с оптимизмом смотреть в будущее Компании и реализовывать текущие и перспективные коммерческие планы и социально-значимые проекты.

    ГК Слата – крупнейший работодатель сферы торговли Иркутской области и республики Бурятия. 

    Основные приоритеты и перспективы развития «Слаты» - значительный рост розничной сети «Слата», к концу 2013- началу 2014 гг. сеть «Слата» будет насчитывать 40 магазинов, расширение оптового ассортиментного портфеля и увеличение клиентской базы дистрибуционной Компании, оптимизация и информатизация всех бизнес-процессов, модернизация и увеличение площади складского комплекса.

    Миссия 

    Создание и развитие эффективной системы продвижения качественных продуктов питания до конечного потребителя в кратчайшие сроки, путем создания сплоченной команды профессионалов, через поиск нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов, покупателей и партнеров. Цель 

    Стать компанией №1 по качеству торговой услуги в регионе!

    Принципы «Слата» 

    Мы на рынке уже более 16 лет и всегда стремимся следовать своим принципам:  С - смелость в принятии решений  Л - лидерство во всем  А - активная жизненная позиция  Т - точность в исполнении принятых на себя обязательств  А - аккуратное ведение бизнеса, аккуратность по отношению к работникам, клиентам и партнерам

7 февраля 2017 / Комментарии

Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 2

Продолжаем вместе с экспертами подводить итоги прошедшего года и выявлять тенденции, которые будут определять развитие ритейла в наступившем...

далее →