Информация отсутствует
Информация отсутствует
Слата Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.
Группа компаний «Слата» - это: крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия; динамично развивающаяся розничная сеть, представленная в двух форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный» девелопемент логистика Структура ГК «Слата», управленческая модель, высокопрофессиональный менеджмент и сплоченный коллектив позволили Компании за короткое время увеличить присутствие на рынке и упрочить лидерство по основным направлениям деятельности – оптовой и розничной торговле, а так же с оптимизмом смотреть в будущее Компании и реализовывать текущие и перспективные коммерческие планы и социально-значимые проекты.
ГК Слата – крупнейший работодатель сферы торговли Иркутской области и республики Бурятия.
Основные приоритеты и перспективы развития «Слаты» - значительный рост розничной сети «Слата», к концу 2013- началу 2014 гг. сеть «Слата» будет насчитывать 40 магазинов, расширение оптового ассортиментного портфеля и увеличение клиентской базы дистрибуционной Компании, оптимизация и информатизация всех бизнес-процессов, модернизация и увеличение площади складского комплекса.
Миссия
Создание и развитие эффективной системы продвижения качественных продуктов питания до конечного потребителя в кратчайшие сроки, путем создания сплоченной команды профессионалов, через поиск нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов, покупателей и партнеров. Цель
Стать компанией №1 по качеству торговой услуги в регионе!
Принципы «Слата»
Мы на рынке уже более 16 лет и всегда стремимся следовать своим принципам: С - смелость в принятии решений Л - лидерство во всем А - активная жизненная позиция Т - точность в исполнении принятых на себя обязательств А - аккуратное ведение бизнеса, аккуратность по отношению к работникам, клиентам и партнерам
Что ждет ритейл в наступившем году. Часть 2
Продолжаем вместе с экспертами подводить итоги прошедшего года и выявлять тенденции, которые будут определять развитие ритейла в наступившем...