Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Славел

Славел Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Славел» - известная торговая компания по продаже и сервисному обслуживанию бытовой техники и электроники. Начала свою деятельность компания в 1996 году с реализации бытовой техники и сопутствующих товаров в розничных торговых точках города Читы.

    В декабре 1996 года был открыт первый специализированный магазин. В настоящее время торговая сеть «Славел» включает в себя 5 магазинов и продолжает расширять географию торговых представительств, занимая все более значительную часть рынка бытовой техники и электроники в Чите.

    Торговая сеть «Славел» предлагает покупателям более «15000» наименований бытовой техники и электроники различного назначения. За годы стабильной успешной работы компания «Славел» доказала потребителям и партнерам свою надежность.

    Сеть магазинов «Славел» предлагает покупателям: товары ведущих мировых и отечественных производителей; только официально поставляемая в Россию продукция; высокое качество предлагаемых товаров; широкий спектр услуг гарантийного и сервисного обслуживания; профессиональный подбор техники и электроники, исходя из потребностей и возможностей покупателей; возможность покупки товаров по различным кредитным программам, что позволяет приобретать необходимую технику и электронику без минимального первоначального взноса; оперативную и безопасную доставку приобретенных товаров в удобное время и до любого места, указанного покупателем: дома, подъезда, квартиры, места установки; установку стиральных и посудомоечных машин, электрических и газовых плит, встраиваемой техники. обширный ассортимент запасных частей и аксессуаров, гарантированное качество и доступные цены; возможность заказа по каталогу в магазине интересующий товар, эксклюзивную модель.  

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →