Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Славел Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «Славел» - известная торговая компания по продаже и сервисному обслуживанию бытовой техники и электроники. Начала свою деятельность компания в 1996 году с реализации бытовой техники и сопутствующих товаров в розничных торговых точках города Читы.
В декабре 1996 года был открыт первый специализированный магазин. В настоящее время торговая сеть «Славел» включает в себя 5 магазинов и продолжает расширять географию торговых представительств, занимая все более значительную часть рынка бытовой техники и электроники в Чите.
Торговая сеть «Славел» предлагает покупателям более «15000» наименований бытовой техники и электроники различного назначения. За годы стабильной успешной работы компания «Славел» доказала потребителям и партнерам свою надежность.
Сеть магазинов «Славел» предлагает покупателям: товары ведущих мировых и отечественных производителей; только официально поставляемая в Россию продукция; высокое качество предлагаемых товаров; широкий спектр услуг гарантийного и сервисного обслуживания; профессиональный подбор техники и электроники, исходя из потребностей и возможностей покупателей; возможность покупки товаров по различным кредитным программам, что позволяет приобретать необходимую технику и электронику без минимального первоначального взноса; оперативную и безопасную доставку приобретенных товаров в удобное время и до любого места, указанного покупателем: дома, подъезда, квартиры, места установки; установку стиральных и посудомоечных машин, электрических и газовых плит, встраиваемой техники. обширный ассортимент запасных частей и аксессуаров, гарантированное качество и доступные цены; возможность заказа по каталогу в магазине интересующий товар, эксклюзивную модель.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)