Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Славянский Банк

Славянский Банк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АКБ «СЛАВЯНСКИЙ БАНК» был создан 21 июня 1990 года, а 21 августа того же года был зарегистрирован Госбанком СССР под номером 383.

    В настоящее время банк совершает все предусмотренные законом банковские операции и сделки с физическими и юридическими лицами в российских рублях и иностранной валюте на основе Генеральной лицензии № 383 от 29 ноября 2002 года.

    В качестве стратегической цели акционеры ставят перед Банком задачу его дальнейшего развития как универсального кредитного учреждения, занимающего прочные позиции на финансовом рынке.

    В своей деятельности Банк ориентируется не столько на рост количественных показателей, сколько на расширение спектра и повышение качественного уровня предоставляемых услуг, а также на обеспечение сохранности средств и ценностей, вверенных Банку акционерами и клиентами.

    В настоящее время Банк имеет семь филиалов, которые динамично развиваются и представляют интересы Банка в регионах.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →