Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Славянский Банк Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
АКБ «СЛАВЯНСКИЙ БАНК» был создан 21 июня 1990 года, а 21 августа того же года был зарегистрирован Госбанком СССР под номером 383.
В настоящее время банк совершает все предусмотренные законом банковские операции и сделки с физическими и юридическими лицами в российских рублях и иностранной валюте на основе Генеральной лицензии № 383 от 29 ноября 2002 года.
В качестве стратегической цели акционеры ставят перед Банком задачу его дальнейшего развития как универсального кредитного учреждения, занимающего прочные позиции на финансовом рынке.
В своей деятельности Банк ориентируется не столько на рост количественных показателей, сколько на расширение спектра и повышение качественного уровня предоставляемых услуг, а также на обеспечение сохранности средств и ценностей, вверенных Банку акционерами и клиентами.
В настоящее время Банк имеет семь филиалов, которые динамично развиваются и представляют интересы Банка в регионах.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)