Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Sleeping Academy была основана в 2007 году. Это молодой и очень перспективный бизнес. Наша компания представляет на Российском рынке высококачественные товары для комфортного сна. Несчётное количество инноваций в производстве нашей продукции даёт серьёзное преимущества по сравнению с конкурентами.

    Сегодня покупателю предлагают большой выбор товаров для сна, разобраться в которых не всегда под силу даже самому искушённому потребителю.  Наша компания в данном случае предлагает не набор товаров, а определённую философию, некоторым образом образовательную культуру сна, которая позволит сделать более комфортной и полезной одну треть жизни человека.  

    Вся продукция компании «Sleeping Academy» превосходна в своих потребительских свойствах и обеспечивает наилучший комфорт во время сна. 

    Наша продукция производится по эскизам итальянского бюро «MPE design Italy» и призвана увеличивать время и глубину сна, создать условия, в которых человек будет меньше ворочаться во сне.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →