Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Sleeping Academy была основана в 2007 году. Это молодой и очень перспективный бизнес. Наша компания представляет на Российском рынке высококачественные товары для комфортного сна. Несчётное количество инноваций в производстве нашей продукции даёт серьёзное преимущества по сравнению с конкурентами.

    Сегодня покупателю предлагают большой выбор товаров для сна, разобраться в которых не всегда под силу даже самому искушённому потребителю.  Наша компания в данном случае предлагает не набор товаров, а определённую философию, некоторым образом образовательную культуру сна, которая позволит сделать более комфортной и полезной одну треть жизни человека.  

    Вся продукция компании «Sleeping Academy» превосходна в своих потребительских свойствах и обеспечивает наилучший комфорт во время сна. 

    Наша продукция производится по эскизам итальянского бюро «MPE design Italy» и призвана увеличивать время и глубину сна, создать условия, в которых человек будет меньше ворочаться во сне.  

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →