Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Sleeping Academy очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании Sleeping Academy и ее торговой марки. Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальными рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Sleeping Academy, будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны. Группа рассчитывает, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

    При выборе франчайзи компания Sleeping Academy в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера: 

    • Перспективность рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения. 
    • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих корпоративным требованиям). 
    • Наличие собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона Sleeping Academy, а также для закупки товара. Салоны Sleeping Academy – наша визитная карточка. Компания уделяет большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, способным подчеркнуть уровень марки Sleeping Academy. 

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →