Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Sleeping Academy очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании Sleeping Academy и ее торговой марки. Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальными рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Sleeping Academy, будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны. Группа рассчитывает, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

    При выборе франчайзи компания Sleeping Academy в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера: 

    • Перспективность рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения. 
    • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих корпоративным требованиям). 
    • Наличие собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона Sleeping Academy, а также для закупки товара. Салоны Sleeping Academy – наша визитная карточка. Компания уделяет большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, способным подчеркнуть уровень марки Sleeping Academy. 

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

далее →

16 февраля / Комментарии

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Сергей Галицкий продал 29,1% «Магнита» и покинул компанию

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. Соответствующий договор был подписан в ходе инвестиционного форума в Сочи.

далее →