Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Sleeping Academy очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании Sleeping Academy и ее торговой марки. Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальными рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Sleeping Academy, будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны. Группа рассчитывает, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

    При выборе франчайзи компания Sleeping Academy в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера: 

    • Перспективность рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения. 
    • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих корпоративным требованиям). 
    • Наличие собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона Sleeping Academy, а также для закупки товара. Салоны Sleeping Academy – наша визитная карточка. Компания уделяет большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, способным подчеркнуть уровень марки Sleeping Academy. 

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →