Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Sleeping Academy очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании Sleeping Academy и ее торговой марки. Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальными рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Sleeping Academy, будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны. Группа рассчитывает, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

    При выборе франчайзи компания Sleeping Academy в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера: 

    • Перспективность рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения. 
    • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих корпоративным требованиям). 
    • Наличие собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона Sleeping Academy, а также для закупки товара. Салоны Sleeping Academy – наша визитная карточка. Компания уделяет большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, способным подчеркнуть уровень марки Sleeping Academy. 

Подписаться на каталог франшиз

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →