Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleepsystem

Sleepsystem Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Новейшие Спальные Системы" работает на рынке России более 7 лет. В настоящее время существует обширная сеть специализированных салонов в Санкт-Петербурге и Москве.

    Мы разработали систему продаж для покупателей со среднем и высоким уровнем дохода, в основе которой лежит детальное описание всех этапов построения бизнеса: от создания салона до организации его эффективной работы. Кроме этого мы ведем активную работу по развитию дилерской сети в регионах России.

    С нами активно сотрудничают дилеры во многих регионах России, ведя свой бизнес по созданному нами стандарту и с использованием демонстрационных установок TEMPUR SPACE CABIN и HOLLANDIA DEMO BED.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →