Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Слетать.ру

Слетать.ру Дата обновления - 15 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В преддверии отпуска.

    Часто, желая совершить перелет от будней к отдыху, мы видим перед собой вместо желанных солнечных берегов лишь клубящиеся облака противоречивой информации от туроператоров, агентов, транспортных компаний, порой сгущающиеся в настоящие тучи. И вылет при такой видимости, в отсутствие выверенного курса грозит безнадежно задержаться. Подбор туров заканчивается головной болью и апатией.
    Но решение есть!

    Туристическая поисковая система SLETAT.RU!

    Именно в этом случае на помощь приходит Слетать.ру — современный и самый точный навигатор в мире туризма, беспристрастно и объективно отмечающий любые изменения, что в нем происходят. Слетать.ру — это, в первую очередь, поиск туров по всем туроператорам. И весь этот огромный объем информации представлен у нас в самом простом подборе туров, доступном даже неискушенному пользователю виде.

    Как искать туры?

    Поисковик туров по всем туроператорам на Слетать.ру предельно прост. Всего несколько минут нужно, чтобы ввести в поисковую форму сведения о путешествии вашей мечты: город вылета, курорт, даты, вид проживания и питания, — и система в режиме реального времени проанализирует и представит вам все имеющиеся предложения, устранив при этом многочисленные повторы, а также выстроит результаты в соответствии с главным критерием поиска тура, будь то стоимость, отель или предпочтительный туроператор. Утомительные обзвоны туристических компаний и подбор туров по множеству сайтов туроператоров навсегда останутся в прошлом! Это особенно актуально для тех, кто ищет горящие туры, которые порой перемещаются от продавца к покупателю быстрее любого авиалайнера.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →