Информация отсутствует
Информация отсутствует
Слетать.ру Дата обновления - 15 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emaili**o@s****t.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 551-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Откройте свое турагентство под брендом Слетать.ру.
Самая быстрорастущая сеть турагентств в России, ежемесячный прирост +24 офиса.
Форматы наших турагентств
Офис
Агентство в отдельном помещении
Открытие офиса: от 350 000 ₽ (зависит от площади офиса)
Периодический платеж: 10 000 — 30 000 ₽ (зависит от региона)
Бюджет на оформление офиса: от 100 000 ₽
Окупаемость: от 3 месяцевОстровок
Точка продаж внутри ТЦ или БЦ
Открытие островка: от 300 000 ₽
Периодический платеж: 10 000 — 30 000 ₽ (зависит от региона)
Бюджет на оформление: 120 000 ₽
Окупаемость: от 3 месяцевПросто начать
Стандарты нашей компании разработаны с учетом возможностей
и потребностей как новичков, так и опытных турагентов.
Стань успешным в компании Слетать.руС НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- известный бренд, которому в 2017 году доверили свой отдых более 220 000 туристов
- быстрый старт и выход на окупаемость от 3 месяцев работы в сети
- передачу заявок от управляющей компании из 4 каналов привлечения клиентов: сайта Слетать.ру, мобильного приложения, федерального call-центра и социальных сетей
- изготовление сайта, установка модулей поиска туров на сайт
- автоматическую систему ведения и учета заявок
- один договор со всеми туроператорами
- повышенную комиссию при работе с Центром бронирования
- полную автоматизацию вашего бизнеса и управление личным кабинетом из любого уголка планеты
- юридическую поддержку
- дизайнерскую поддержку
- готовые маркетинговые материалы и сувенирную продукцию
- «Торговый дом „Слетать.ру“» с брендированной продукцией
- насыщенную корпоративную жизнь: выездные конференции, тренинги, профессиональные встречи с лучшими игроками туристического бизнеса
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)