Пресс портрет
Информация отсутствует
Slimclub

Slimclub Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Успех франшизы Slimclub® прост. Велнес студии Slimclub® работают в высоковостребованной нише, практически без конкурентов. «Slimclub»® – зарегистрированная торговая марка (свидетельство на товарный знак № 437154). Правообладатель Торговой марки «Slimclub»® - Компания «Русский Wellness»®.

    Если Вы хотите заниматься собственным высокодоходным бизнесом с минимумом издержек на его организацию – откройте wellness-студию «Slimclub» ®! Сегодня рынок wellness- и фитнес-услуг, предназначенных  для женской аудитории, в России практически отсутствует: фитнес-клубы и студии индустрии здоровья позволяют охватить не более 5% населения страны.

    При таких условиях франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — не только отличный шанс начать собственный бизнес с минимальным риском, но и первым занять практически пустующую нишу wellness-услуг, ориентированных на женскую аудиторию, не боясь конкуренции.

    Франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — проверенная и отработанная бизнес-модель, на практике многократно доказавшая свою эффективность. Наши партнёры-франчайзи уже дарят людям здоровье, красоту и стройность во множестве городов России, а также в других странах мира.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →