Пресс портрет
Информация отсутствует
Slimclub

Slimclub Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Успех франшизы Slimclub® прост. Велнес студии Slimclub® работают в высоковостребованной нише, практически без конкурентов. «Slimclub»® – зарегистрированная торговая марка (свидетельство на товарный знак № 437154). Правообладатель Торговой марки «Slimclub»® - Компания «Русский Wellness»®.

    Если Вы хотите заниматься собственным высокодоходным бизнесом с минимумом издержек на его организацию – откройте wellness-студию «Slimclub» ®! Сегодня рынок wellness- и фитнес-услуг, предназначенных  для женской аудитории, в России практически отсутствует: фитнес-клубы и студии индустрии здоровья позволяют охватить не более 5% населения страны.

    При таких условиях франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — не только отличный шанс начать собственный бизнес с минимальным риском, но и первым занять практически пустующую нишу wellness-услуг, ориентированных на женскую аудиторию, не боясь конкуренции.

    Франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — проверенная и отработанная бизнес-модель, на практике многократно доказавшая свою эффективность. Наши партнёры-франчайзи уже дарят людям здоровье, красоту и стройность во множестве городов России, а также в других странах мира.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →