Пресс портрет
Информация отсутствует
Slimclub

Slimclub Дата обновления - 23 августа

  • Описание франшизы

    Успех франшизы Slimclub® прост. Велнес студии Slimclub® работают в высоковостребованной нише, практически без конкурентов. «Slimclub»® – зарегистрированная торговая марка (свидетельство на товарный знак № 437154). Правообладатель Торговой марки «Slimclub»® - Компания «Русский Wellness»®.

    Если Вы хотите заниматься собственным высокодоходным бизнесом с минимумом издержек на его организацию – откройте wellness-студию «Slimclub» ®! Сегодня рынок wellness- и фитнес-услуг, предназначенных  для женской аудитории, в России практически отсутствует: фитнес-клубы и студии индустрии здоровья позволяют охватить не более 5% населения страны.

    При таких условиях франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — не только отличный шанс начать собственный бизнес с минимальным риском, но и первым занять практически пустующую нишу wellness-услуг, ориентированных на женскую аудиторию, не боясь конкуренции.

    Франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — проверенная и отработанная бизнес-модель, на практике многократно доказавшая свою эффективность. Наши партнёры-франчайзи уже дарят людям здоровье, красоту и стройность во множестве городов России, а также в других странах мира.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →