Пресс портрет
Информация отсутствует
Slimclub

Slimclub Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Успех франшизы Slimclub® прост. Велнес студии Slimclub® работают в высоковостребованной нише, практически без конкурентов. «Slimclub»® – зарегистрированная торговая марка (свидетельство на товарный знак № 437154). Правообладатель Торговой марки «Slimclub»® - Компания «Русский Wellness»®.

    Если Вы хотите заниматься собственным высокодоходным бизнесом с минимумом издержек на его организацию – откройте wellness-студию «Slimclub» ®! Сегодня рынок wellness- и фитнес-услуг, предназначенных  для женской аудитории, в России практически отсутствует: фитнес-клубы и студии индустрии здоровья позволяют охватить не более 5% населения страны.

    При таких условиях франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — не только отличный шанс начать собственный бизнес с минимальным риском, но и первым занять практически пустующую нишу wellness-услуг, ориентированных на женскую аудиторию, не боясь конкуренции.

    Франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — проверенная и отработанная бизнес-модель, на практике многократно доказавшая свою эффективность. Наши партнёры-франчайзи уже дарят людям здоровье, красоту и стройность во множестве городов России, а также в других странах мира.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →