Пресс портрет
Информация отсутствует
Slimclub

Slimclub Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Успех франшизы Slimclub® прост. Велнес студии Slimclub® работают в высоковостребованной нише, практически без конкурентов. «Slimclub»® – зарегистрированная торговая марка (свидетельство на товарный знак № 437154). Правообладатель Торговой марки «Slimclub»® - Компания «Русский Wellness»®.

    Если Вы хотите заниматься собственным высокодоходным бизнесом с минимумом издержек на его организацию – откройте wellness-студию «Slimclub» ®! Сегодня рынок wellness- и фитнес-услуг, предназначенных  для женской аудитории, в России практически отсутствует: фитнес-клубы и студии индустрии здоровья позволяют охватить не более 5% населения страны.

    При таких условиях франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — не только отличный шанс начать собственный бизнес с минимальным риском, но и первым занять практически пустующую нишу wellness-услуг, ориентированных на женскую аудиторию, не боясь конкуренции.

    Франшиза wellness-студии «Slimclub» ® — проверенная и отработанная бизнес-модель, на практике многократно доказавшая свою эффективность. Наши партнёры-франчайзи уже дарят людям здоровье, красоту и стройность во множестве городов России, а также в других странах мира.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →