Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Слон и Птичка

Слон и Птичка Дата обновления - 1 февраля 2022

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Официальная торговая марка Слон и Птичка с идентефицированным номером 810851 зарегистрирован 17 мая 2021г. и опубликована 17 мая 2021г.

    Заявка на регистрацию была подана 26 августа 2020 г.

    Исключительное право на Слон и Птичка действует до 26 августа 2030г.

    «Слон и птичка» — детский сад, заботящийся о здоровье ребенка, с акцентом на развитие интеллекта и творческого мышления.

    Детство — крайне важный этап в жизни человека, это время, когда мы максимально открыты миру и с неослабевающим интересом готовы его познавать.

    Наша первостепенная задача развивать и поддерживать у ребёнка этот интерес.

    Современному миру нужны творцы, способные создавать новое в науке, искусстве, политике, IT, поэтому очень важно научить ребенка фантазировать, раскрыть его потенциал и таланты.

     

     

     

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →