Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
SmartyKids Дата обновления - 10 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мы помогаем интеллектуальному развитию детей, сохраняя атмосферу детства.
Мы стремимся быть лучшими. Создавать образовательные методики и методические материалы будущего, используя технологии и опыт лучших мировых специалистов.Наша команда — самый ценный актив. За созданием увлекательной страны SmartyKids стоят узкопрофильные эксперты, каждый из которых признанный профессионал своей области.
Что получит ваш ребенок в детских центрах SmartyKids?
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА
Вам больше не нужно будет следить за выполнением домашних заданий, ребенок сможет делать их сам.
На занятиях в центре он научится принимать решения и работать в команде.
ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ
Мы уверены: учиться – это очень весело!
Благодаря инструментам геймификации и талантливым педагогам в центрах мы развиваем любопытство и любовь к новым знаниям.
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
Ребёнок больше не будет бояться ошибаться и задавать вопросы.
А также его ждет много достижений и побед, начиная игровыми заданиями на уроках и заканчивая Всероссийскими соревнованиями.м
НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕХА В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ
Какую бы сферу деятельности ребёнок не выбрал в будущем, ему понадобятся soft skills, которые мы развиваем: концентрацию внимания, творческое и аналитическое мышление, навыки коммуникации, память и воображение.
ШИРОКИЙ КРУГОЗОР
На всех курсах SmartyKids дети узнают много нового: от истории и культуры разных стран до фактов об устройстве космоса. Они знакомятся с различными областями и могут выбрать то, что им по-настоящему интересно.
НОВЫХ ДРУЗЕЙ
В центры SmartyKids ходят умные, активные и целеустремленные дети, которые становятся настоящей командой!
Такое окружение определенно будет мотивировать вашего ребёнка на рост и новые свершения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)