Информация отсутствует
Информация отсутствует
SmartyKids Дата обновления - 10 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 478 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 месяцев
-
Emaili**o@s********s.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 600-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
SmartyKids — это детский центр, в котором мы занимаемся интеллектуальным разивитием детей, сохраняя атмосферу детства.
В наших центрах мы занимаемся с детьми ментальной арифметикой, скорочтением и каллиграфией.
Учебные программы составлены таким образом, что ребенок получает знания в нужном объеме и в нужном темпе, не теряя интерес к занятиям.Что входит во франшизу?
- Зарегистрированный товарный знак
- Пошаговая система бизнес-обучения
- Персональный менеджер
- Фотосъемка и рекламный видеоролик с открытия
- Маркетинговые материалы для продвижения центра
- Доступ в чат бизнес-партнеров SmartyKids
- Обучение педагогов
- Методическая поддержка и сопровождение
- Методическиематериалы
- Поурочные планы для учителя
- Тренинги от международных специалистов
- Онлайн платформа для ученика и учителя
- Авторский курс "Ментальная арифметика SmartyKids"
- Авторский курс "SmartyЧтение"
- Авторский курс "Каллиграфия"
- Авторский курс "Smarty Simple" для детей 4-6 лет
- Программы для летнего лагеря "SmartyCamp"
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)