Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SmartyKids

SmartyKids Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    SmartyKids — это детский центр, в котором мы занимаемся интеллектуальным разивитием детей, сохраняя атмосферу детства.

    В наших центрах мы занимаемся с детьми ментальной арифметикой, скорочтением и каллиграфией.

    Учебные программы составлены таким образом, что ребенок получает знания в нужном объеме и в нужном темпе, не теряя интерес к занятиям.

    Что входит во франшизу?

    • Зарегистрированный товарный знак
    • Пошаговая система бизнес-обучения
    • Персональный менеджер
    • Фотосъемка и рекламный видеоролик с открытия
    • Маркетинговые материалы для продвижения центра
    • Доступ в чат бизнес-партнеров SmartyKids
    • Обучение педагогов
    • Методическая поддержка и сопровождение
    • Методическиематериалы
    • Поурочные планы для учителя
    • Тренинги от международных специалистов
    • Онлайн платформа для ученика и учителя
    • Авторский курс "Ментальная арифметика SmartyKids"
    • Авторский курс "SmartyЧтение"
    • Авторский курс "Каллиграфия"
    • Авторский курс "Smarty Simple" для детей 4-6 лет
    • Программы для летнего лагеря "SmartyCamp"

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →