Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Смешарики

Смешарики Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Проект «Смешарики» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.

    Идеологической основой проекта является социально-культурная программа «Мир без насилия», главной задачей которой является воспитание миролюбия и ненасилия у современных детей и подростков.

    Смешарики – это десять забавных круглых персонажей, каждый из которых имеет свой характер, историю, увлечен определенным делом и является специалистом в какой-либо области знаний.

    Медийной основой проекта «Смешарики» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: СТС, «Домашний», «Культура», «Теленяня», а также за рубежом на американском телеканале CW 4KIDS, финском MTV3, в странах СНГ и Балтии.  

    Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением брендом «Смешарики», продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 3000 наименований лицензионных продуктов.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →