Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Смешарики

Смешарики Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Проект «Смешарики» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.

    Идеологической основой проекта является социально-культурная программа «Мир без насилия», главной задачей которой является воспитание миролюбия и ненасилия у современных детей и подростков.

    Смешарики – это десять забавных круглых персонажей, каждый из которых имеет свой характер, историю, увлечен определенным делом и является специалистом в какой-либо области знаний.

    Медийной основой проекта «Смешарики» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: СТС, «Домашний», «Культура», «Теленяня», а также за рубежом на американском телеканале CW 4KIDS, финском MTV3, в странах СНГ и Балтии.  

    Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением брендом «Смешарики», продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 3000 наименований лицензионных продуктов.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →