Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Smoking Bad Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 1 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 10 месяцев
-
Emailf**********b@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (923) 407-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасильева Юлия Дмитриевна
-
Описание франшизы
-Мы стартуем вместе с вами. Специальная стартап команда выезжает на место для открытия и запуска кальянного клуба на месте.
-Мы даем готовые инструкции и рекомендации, которые помогают открыть успешный бизнес. С каждым новым франчайзи работает персональный менеджер, а также всем доступен личный телефон руководителя сети.
-Для удобства франчайзи созданы специальные финансовые формы для постоянного отслеживания показателей.
-Мы организуем специальное обучение каждые пол года для наших франчайзи и их сотрудников. Обучение доступно как в формате очного участия, так и заочное подключение по сети Интернет.
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.