Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Smoking Bad

Smoking Bad Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    -Мы стартуем вместе с вами. Специальная стартап команда выезжает на место для открытия и запуска кальянного клуба на месте.

    -Мы даем готовые инструкции и рекомендации, которые помогают открыть успешный бизнес. С каждым новым франчайзи работает персональный менеджер, а также всем доступен личный телефон руководителя сети.

    -Для удобства франчайзи созданы специальные финансовые формы для постоянного отслеживания показателей.

    -Мы организуем специальное обучение каждые пол года для наших франчайзи и их сотрудников. Обучение доступно как в формате очного участия, так и заочное подключение по сети Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →