Информация отсутствует
Информация отсутствует
Smoking Bad Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 1 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 10 месяцев
-
Emailf**********b@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (923) 407-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасильева Юлия Дмитриевна
-
Описание франшизы
-Мы стартуем вместе с вами. Специальная стартап команда выезжает на место для открытия и запуска кальянного клуба на месте.
-Мы даем готовые инструкции и рекомендации, которые помогают открыть успешный бизнес. С каждым новым франчайзи работает персональный менеджер, а также всем доступен личный телефон руководителя сети.
-Для удобства франчайзи созданы специальные финансовые формы для постоянного отслеживания показателей.
-Мы организуем специальное обучение каждые пол года для наших франчайзи и их сотрудников. Обучение доступно как в формате очного участия, так и заочное подключение по сети Интернет.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)