Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 23 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте. На сегодняшний день розничная сеть SMOTRI – это более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

    SMOTRI – это широкий выбор оправ и солнцезащитных очков от ведущих мировых дизайнеров, медицинские оправы и контактные линзы. Кроме того, своим покупателям SMOTRI предоставляет новейшие технологии в области коррекции зрения и изготовление очков по рецептам любой сложности. В каждом салоне профессиональный врач поможет любому клиенту сделать правильный выбор.

    Компания SMOTRI неоднократно становилась лауреатом премий в области ведения бизнеса и качества работы.

Подписаться на каталог компаний

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →