Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте. На сегодняшний день розничная сеть SMOTRI – это более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

    SMOTRI – это широкий выбор оправ и солнцезащитных очков от ведущих мировых дизайнеров, медицинские оправы и контактные линзы. Кроме того, своим покупателям SMOTRI предоставляет новейшие технологии в области коррекции зрения и изготовление очков по рецептам любой сложности. В каждом салоне профессиональный врач поможет любому клиенту сделать правильный выбор.

    Компания SMOTRI неоднократно становилась лауреатом премий в области ведения бизнеса и качества работы.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →