Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте. На сегодняшний день розничная сеть SMOTRI – это более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

    SMOTRI – это широкий выбор оправ и солнцезащитных очков от ведущих мировых дизайнеров, медицинские оправы и контактные линзы. Кроме того, своим покупателям SMOTRI предоставляет новейшие технологии в области коррекции зрения и изготовление очков по рецептам любой сложности. В каждом салоне профессиональный врач поможет любому клиенту сделать правильный выбор.

    Компания SMOTRI неоднократно становилась лауреатом премий в области ведения бизнеса и качества работы.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →