Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте. На сегодняшний день розничная сеть SMOTRI – это более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

    SMOTRI – это широкий выбор оправ и солнцезащитных очков от ведущих мировых дизайнеров, медицинские оправы и контактные линзы. Кроме того, своим покупателям SMOTRI предоставляет новейшие технологии в области коррекции зрения и изготовление очков по рецептам любой сложности. В каждом салоне профессиональный врач поможет любому клиенту сделать правильный выбор.

    Компания SMOTRI неоднократно становилась лауреатом премий в области ведения бизнеса и качества работы.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →