Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы SMOTRI:

    1. Fasion —богатый ассортимент, широкий диапазон цен, более 60 модных брендов. 
    2. Grand Fashion – салон самого высокого уровня, лучшие бренды для тех, для кого цена не является определяющей. 
    3. Оптик Express – демократичная ценовая политика, практичность и стиль. 
    4. Face Control – салоны для прогрессивной молодежи, доступные цены, дизайнерские коллекции.

    Преимущества франшизы SMOTRI:

    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Обучение корпоративными тренерами;
    • Уникальная и отработанная технология продаж и управления салоном оптики;
    • Помощь в подборе месторасположения;
    • Разработка дизайна салона;
    • Комплексное оборудование салона, медицинского кабинета и оптической лаборатории.
    • Особые условия поставок, напрямую от дистрибьютора (беспрецедентные скидки и отсрочка платежа).

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →