Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы SMOTRI:

    1. Fasion —богатый ассортимент, широкий диапазон цен, более 60 модных брендов. 
    2. Grand Fashion – салон самого высокого уровня, лучшие бренды для тех, для кого цена не является определяющей. 
    3. Оптик Express – демократичная ценовая политика, практичность и стиль. 
    4. Face Control – салоны для прогрессивной молодежи, доступные цены, дизайнерские коллекции.

    Преимущества франшизы SMOTRI:

    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Обучение корпоративными тренерами;
    • Уникальная и отработанная технология продаж и управления салоном оптики;
    • Помощь в подборе месторасположения;
    • Разработка дизайна салона;
    • Комплексное оборудование салона, медицинского кабинета и оптической лаборатории.
    • Особые условия поставок, напрямую от дистрибьютора (беспрецедентные скидки и отсрочка платежа).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →