Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 23 августа

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы SMOTRI:

    1. Fasion —богатый ассортимент, широкий диапазон цен, более 60 модных брендов. 
    2. Grand Fashion – салон самого высокого уровня, лучшие бренды для тех, для кого цена не является определяющей. 
    3. Оптик Express – демократичная ценовая политика, практичность и стиль. 
    4. Face Control – салоны для прогрессивной молодежи, доступные цены, дизайнерские коллекции.

    Преимущества франшизы SMOTRI:

    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Обучение корпоративными тренерами;
    • Уникальная и отработанная технология продаж и управления салоном оптики;
    • Помощь в подборе месторасположения;
    • Разработка дизайна салона;
    • Комплексное оборудование салона, медицинского кабинета и оптической лаборатории.
    • Особые условия поставок, напрямую от дистрибьютора (беспрецедентные скидки и отсрочка платежа).

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →