Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы SMOTRI:

    1. Fasion —богатый ассортимент, широкий диапазон цен, более 60 модных брендов. 
    2. Grand Fashion – салон самого высокого уровня, лучшие бренды для тех, для кого цена не является определяющей. 
    3. Оптик Express – демократичная ценовая политика, практичность и стиль. 
    4. Face Control – салоны для прогрессивной молодежи, доступные цены, дизайнерские коллекции.

    Преимущества франшизы SMOTRI:

    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Обучение корпоративными тренерами;
    • Уникальная и отработанная технология продаж и управления салоном оптики;
    • Помощь в подборе месторасположения;
    • Разработка дизайна салона;
    • Комплексное оборудование салона, медицинского кабинета и оптической лаборатории.
    • Особые условия поставок, напрямую от дистрибьютора (беспрецедентные скидки и отсрочка платежа).

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →