Пресс портрет
Информация отсутствует
SMOTRI

SMOTRI Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы SMOTRI:

    1. Fasion —богатый ассортимент, широкий диапазон цен, более 60 модных брендов. 
    2. Grand Fashion – салон самого высокого уровня, лучшие бренды для тех, для кого цена не является определяющей. 
    3. Оптик Express – демократичная ценовая политика, практичность и стиль. 
    4. Face Control – салоны для прогрессивной молодежи, доступные цены, дизайнерские коллекции.

    Преимущества франшизы SMOTRI:

    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Обучение корпоративными тренерами;
    • Уникальная и отработанная технология продаж и управления салоном оптики;
    • Помощь в подборе месторасположения;
    • Разработка дизайна салона;
    • Комплексное оборудование салона, медицинского кабинета и оптической лаборатории.
    • Особые условия поставок, напрямую от дистрибьютора (беспрецедентные скидки и отсрочка платежа).

Подписаться на каталог франшиз

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →