Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Снеговик

Снеговик Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    СНЕГОВИК - это не просто сеть специализированных магазинов. "Снеговик" - это звено, связывающее Вас с самыми популярными, модными и зарекомендовавшими себя фирмами-производителями пуховой одежды.

    Вместо утомительного наматывания километража по московским магазинам в поисках эпизодически представленных в них курток и пуховиков, просто, приходите к нам, и Вы увидите все многообразие ассортимента в одном месте.

    Такого большого выбора нет нигде. У нас консолидированы самые лучшие модели ведущих фирм-производителей таких, как Savage, Finn Flare, LUHTA, Snow Image, Ice Peak, BAON, City Classiс, Snow Smile, Story, Northland, Cluba, Adagio, Avirex, Outburst, South Pole, Caprice, Marnelly, Jan Stin, Megapolis, Makline и многие другие.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →