Снежная королева

Снежная королева Дата обновления - 13 июня 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более ста розничных магазинов компании общей площадью – 100 000 кв.м., действует мультиканальная система продаж на базе официального интернет-магазина www.snowqueen.ru.

    Более 18 лет своего существования «Снежная Королева» успешно развивает формат престижного Универмага, предоставляя своим покупателям любые виды женской и мужской одежды высокого качества. Компания зарекомендовала себя добросовестным продавцом и экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, гарантом качества и специалистом в сфере предоставления услуг по формированию стиля.

    Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.

    За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:

    • первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»;
    • титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»;
    • награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»;
    • награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России»;
    • первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»;
    • по результатам народного голосования ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России-2011», «Снежная Королева» объявлена победителем в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды»;
    • по итогам Премии PROfashionAwards 2011 компания «Снежная Королева» победила в номинации «Лучший мультибренд сегмента middle»;
    • в 2014 году на церемонии вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое Веретено», «Снежная Королева» была удостоена награды в номинации «Организация Фирменной Торговли»;
    • в 2015 году по результатам исследования, проведенного исследовательской компанией Ipsos Comcon деятельность компании «Снежная Королева» была вознаграждена присуждением достойного статуса Главного мехового магазина России;
    • по результатам работы с порталом Superjob.ru, в 2015 году компания «Снежная Королева» была признана «Привлекательным работодателем»;
    • в 2017 году по результатам конкурса, организованного Региональной общественной организацией «Бурятская Ассоциация потребителей» при поддержке Правительства Республики Бурятия, компании «Снежная Королева» был присужден диплом высокой потребительской оценки качества услуги «Лучшая услуга года».

Подписаться на каталог компаний

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

22 июля 2019 / Комментарии

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →