Пресс портрет
Информация отсутствует
Soda

Soda Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.

    Преимущества франшизы SODA:

    • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
    • Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
    • Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
    • Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
    • Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →