Пресс портрет
Информация отсутствует
Soda

Soda Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.

    Преимущества франшизы SODA:

    • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
    • Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
    • Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
    • Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
    • Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →