Пресс портрет
Информация отсутствует
Soda

Soda Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.

    Преимущества франшизы SODA:

    • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
    • Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
    • Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
    • Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
    • Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →

Торговая сеть EuroSPAR появится в Санкт-Петербурге

Компания «СПАР Миддл Волга», развивающая сеть EUROSPAR, откроет супермаркет в торговом доме «Пассаж» в Петербурге.

далее →