Пресс портрет
Информация отсутствует
Soda

Soda Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.

    Преимущества франшизы SODA:

    • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
    • Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
    • Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
    • Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
    • Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →