Soda Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emails**a@s*****g.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 398-**-** , 8 (800) 775-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.
Преимущества франшизы SODA:
- Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
- Отсутствие роялти и паушального взноса;
- Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
- Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
- Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
- Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
- Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)