Пресс портрет
Информация отсутствует
Soda

Soda Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2001 году был открыт первый магазин SODA, и с 2008 года компания открыла продажу франшиз по открытию фирменных магазинов SODA. Франшиза SODA – это минимальное капиталовложение и максимальный потребительский объем рынка.

    Преимущества франшизы SODA:

    • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды;
    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Регулярные поставки из Италии (2 раза в месяц), что способствует обновлению ассортимента;
    • Поощряется творческий подход при организации работы магазина;
    • Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада;
    • Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа";
    • Консультационная и информационная поддержка по вопросам ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →