Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная мастерская «София» основана в 2002 году при храме Софии Премудрости Божией. Все изделия освещены и соответствуют православным канонам. Ювелирные изделия «София» созданы вручную. В настоящее время мастерская производит более 200 наименований: нательные крестики, образа, иконы, греческие серебряные иконы, мощевики, кольца серебряные, кресты ручной работы из серебра с позолотой.
    Прибыль от работы мастерской «София» идет на восстановление храма и помощь нуждающимся и обездоленным.

    Изделия мастерской были неоднократно отмечены наградами на престижных ювелирных выставках, многие стали экспонатами исторического музея и даже частью национального искусства.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →