Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная мастерская «София» основана в 2002 году при храме Софии Премудрости Божией. Все изделия освещены и соответствуют православным канонам. Ювелирные изделия «София» созданы вручную. В настоящее время мастерская производит более 200 наименований: нательные крестики, образа, иконы, греческие серебряные иконы, мощевики, кольца серебряные, кресты ручной работы из серебра с позолотой.
    Прибыль от работы мастерской «София» идет на восстановление храма и помощь нуждающимся и обездоленным.

    Изделия мастерской были неоднократно отмечены наградами на престижных ювелирных выставках, многие стали экспонатами исторического музея и даже частью национального искусства.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →