Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2002 года «София» развивает сеть фирменных магазинов. Франшиза магазина православного подарка «София» - это возрождение наших культурных ценностей и выгодный бизнес.

    Преимущества франшизы «София»:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Поддержка на всех этапах сотрудничества командой профессионалов с огромным опытом в развитии собственной розничной сети;
    • Высокий уровень качества продукции, что подтверждено десятками дипломов престижных ювелирных выставок;
    • Разумный размер инвестиций, от 800 000 рублей;
    • Огромная целевая аудитория.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →