Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2002 года «София» развивает сеть фирменных магазинов. Франшиза магазина православного подарка «София» - это возрождение наших культурных ценностей и выгодный бизнес.

    Преимущества франшизы «София»:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Поддержка на всех этапах сотрудничества командой профессионалов с огромным опытом в развитии собственной розничной сети;
    • Высокий уровень качества продукции, что подтверждено десятками дипломов престижных ювелирных выставок;
    • Разумный размер инвестиций, от 800 000 рублей;
    • Огромная целевая аудитория.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →