Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
София Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 900 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостидо 10 месяцев
-
Emails********v@s****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (919) 773-**-** , +7 (906) 278-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
С 2002 года «София» развивает сеть фирменных магазинов. Франшиза магазина православного подарка «София» - это возрождение наших культурных ценностей и выгодный бизнес.
Преимущества франшизы «София»:
- Отсутствие конкурентов;
- Поддержка на всех этапах сотрудничества командой профессионалов с огромным опытом в развитии собственной розничной сети;
- Высокий уровень качества продукции, что подтверждено десятками дипломов престижных ювелирных выставок;
- Разумный размер инвестиций, от 800 000 рублей;
- Огромная целевая аудитория.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».