Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2002 года «София» развивает сеть фирменных магазинов. Франшиза магазина православного подарка «София» - это возрождение наших культурных ценностей и выгодный бизнес.

    Преимущества франшизы «София»:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Поддержка на всех этапах сотрудничества командой профессионалов с огромным опытом в развитии собственной розничной сети;
    • Высокий уровень качества продукции, что подтверждено десятками дипломов престижных ювелирных выставок;
    • Разумный размер инвестиций, от 800 000 рублей;
    • Огромная целевая аудитория.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →