Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
София

София Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    С 2002 года «София» развивает сеть фирменных магазинов. Франшиза магазина православного подарка «София» - это возрождение наших культурных ценностей и выгодный бизнес.

    Преимущества франшизы «София»:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Поддержка на всех этапах сотрудничества командой профессионалов с огромным опытом в развитии собственной розничной сети;
    • Высокий уровень качества продукции, что подтверждено десятками дипломов престижных ювелирных выставок;
    • Разумный размер инвестиций, от 800 000 рублей;
    • Огромная целевая аудитория.

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →