Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SoFrench

SoFrench Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    SoFrench – новая марка женской одежды, коллекции для которой создает дизайнер Султанна Французова.

    Название этого проекта говорит само за себя. «Это так по-французски», - подобные отзывы о коллекциях девушки с необычной (и при том настоящей) фамилией приходится слышать довольно часто.

    Султанна никогда не копирует сиюминутные тенденции моды. В ее моделях присутствует тонкая интерпретация, что сближает дизайнерскую манеру Французовой с парижскими марками. Ее платья не выходят из моды, их можно надеть и через сезон, и через год. Женская одежда от дизайнера для модниц.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →