Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
SoFrench Дата обновления - 18 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
SoFrench – новая марка женской одежды, коллекции для которой создает дизайнер Султанна Французова.
Название этого проекта говорит само за себя. «Это так по-французски», - подобные отзывы о коллекциях девушки с необычной (и при том настоящей) фамилией приходится слышать довольно часто.
Султанна никогда не копирует сиюминутные тенденции моды. В ее моделях присутствует тонкая интерпретация, что сближает дизайнерскую манеру Французовой с парижскими марками. Ее платья не выходят из моды, их можно надеть и через сезон, и через год. Женская одежда от дизайнера для модниц.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)