Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Соларекс

Соларекс Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Соларекс» предлагает широкий выбор пленок для тонировки автомобилей, алюминиевых окон, конструкций для обеспечения безопасности в пределах офиса и дома.

    Мы реализуем пленку для тонировки и защиты окон производства американской фирмы Llumar.

    Защитная пленка этой марки имеет прекрасный внешний вид, обеспечивает надежную защиту стекла от механических повреждений и препятствует проникновению в помещение яркого солнечного света. Помимо материалов для тонировки, мы можем предложить широкий спектр услуг в данной области.

    Обратившись к нам, вы можете заказать: Защитное остекление (пулестойкие окна, огнестойкое стекло и пр.) Архитектурное остекление (фасадные конструкции, алюминиевые окна и пр.) Алюминиевые конструкции для дома и офиса Бронеконструкции Стеклопакеты Тонировку машин

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →