Пресс портрет
Информация отсутствует
SolarX

SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы SolarX Eyewear подразумевает:

    1. островные магазины площадью 3-9 м2 с открытой выкладкой;
    2. размещение магазина в fashion – галерее на 1-м или 2-м этаже в проходимых Торговых центрах;
    3. инвестиции в открытие магазина 400 – 600 тыс. рублей;
    4. единую ценовую политику – розничная цена от 790 рублей;
    5. доходность 500%, прибыль 100 000 – 300 000 в месяц с магазина.

    Преимущества франшизы SolarX Eyewear:

    • Обучение и поддержка;
    • Дистанционное обучение и обучение с личным присутствием продавцов и управляющего персонала;
    • Возможны тренинги с выездом тренера компании;
    • Помощь в оформлении первоначального заказа;
    • Адрес франчайзи на сайте;
    • Дизайн-проект оборудования, стоимость дизайн-проекта и фотопривязки до 5000 рублей;
    • Поставка типового оборудования (остров, доп. оборудование).

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →