Пресс портрет
Информация отсутствует
SolarX

SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция франшизы SolarX Eyewear подразумевает:

    1. островные магазины площадью 3-9 м2 с открытой выкладкой;
    2. размещение магазина в fashion – галерее на 1-м или 2-м этаже в проходимых Торговых центрах;
    3. инвестиции в открытие магазина 400 – 600 тыс. рублей;
    4. единую ценовую политику – розничная цена от 790 рублей;
    5. доходность 500%, прибыль 100 000 – 300 000 в месяц с магазина.

    Преимущества франшизы SolarX Eyewear:

    • Обучение и поддержка;
    • Дистанционное обучение и обучение с личным присутствием продавцов и управляющего персонала;
    • Возможны тренинги с выездом тренера компании;
    • Помощь в оформлении первоначального заказа;
    • Адрес франчайзи на сайте;
    • Дизайн-проект оборудования, стоимость дизайн-проекта и фотопривязки до 5000 рублей;
    • Поставка типового оборудования (остров, доп. оборудование).

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →