Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Solid

Solid Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    По концепции в магазине Solid представлены следующие марки: Solid, Shine, Broadway, WPM, Fresh Brend, Cars Jeans. 

    • Solid – это европейская марка одежды для мужчин 18-30 лет. 
    • Датский бренд Shine представляет одежду для современных мужчин. Каждая коллекция создается на основе последних трендов мужской моды. 
    • Бренд Broadway отображает дух и стиль Нью-Йорка. Это одежда для современных молодых людей и девушек, которые ценят свободу, комфорт и индивидуальность.
    • WPM Denim – это ультрасовременные и яркие коллекции одежды в стиле casual. 
    • Французская марка Fresh Brand – это коллекции одежды в спортивном стиле для молодых людей от 20 до 40 лет в 
    • Бренд Cars Jeans основан в 1982 году в Нидерландах. Бренд всегда находится в авангарде джинсовой моды и выпускает по 6 коллекций в год для мужчин, женщин и детей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →