Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Solid

Solid Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    По концепции в магазине Solid представлены следующие марки: Solid, Shine, Broadway, WPM, Fresh Brend, Cars Jeans. 

    • Solid – это европейская марка одежды для мужчин 18-30 лет. 
    • Датский бренд Shine представляет одежду для современных мужчин. Каждая коллекция создается на основе последних трендов мужской моды. 
    • Бренд Broadway отображает дух и стиль Нью-Йорка. Это одежда для современных молодых людей и девушек, которые ценят свободу, комфорт и индивидуальность.
    • WPM Denim – это ультрасовременные и яркие коллекции одежды в стиле casual. 
    • Французская марка Fresh Brand – это коллекции одежды в спортивном стиле для молодых людей от 20 до 40 лет в 
    • Бренд Cars Jeans основан в 1982 году в Нидерландах. Бренд всегда находится в авангарде джинсовой моды и выпускает по 6 коллекций в год для мужчин, женщин и детей.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →