Пресс портрет
Информация отсутствует
Solid

Solid Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Solid:

    • Предоставление всей необходимой технической документации для открытия магазина;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Предоставление контактов поставщика оборудования для магазина;
    • Рекомендации по розничной цене по всей сети;
    • Постоянные консультации по вопросам формирования ассортимента;
    • Размещение на сайте и в рекламных материалах полной информации о партнере;
    • Бесплатное предоставление рекламных материалов$
    • Предоставление программного обеспечения, на условиях предоплаты, адаптированного под сеть магазинов Broadway.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →