Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Солнцетур

Солнцетур Дата обновления - 15 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Все мы родом из детства» — произнес когда-то Маленький принц из сказки А. Эксюпери. 

    И повзрослев, в погоне за этим детством, мы начинаем искать свою забытую непосредственность, которую обронили в пути за богатством, властью, расположением людей… Каждый из нас – думающий и мечтающий – можем без труда вспомнить, как возвращаясь домой с работы в метро или в океане гудящих машин большого города, застрявший в пробке, ловили себя на мысли о том, что когда-то могли свободно смотреть на звезды или радоваться пению птиц, встречая рассвет. В тот момент мы все были свободные, чистые и верящие в то, что именно  такой красивой и будет жизнь. Как в сказке, в которой бесконечно долго можно смотреть на звезды и уставшим, но довольным возвращаться домой.  

    Замыкаясь на постоянной спешке и огромной ответственности, оплачивая кредиты, заключая договора, бегая по супермаркетам в свой единственный выходной, мы часто забываем о том, что жизнь начинает проходить мимо нас – ребенка внутри становится все меньше и меньше. Мы забываем о том, что имеем полное право им быть. И здесь можно вспомнить слова нашего знакомого Маленького принца, который сказал «я боюсь взрослых, ведь им ничего не интересно кроме цифр». 

    Представьте себе аэропорт. Очень интересно смотреть на то, как преображаются люди, которые переступают его порог и оказываются в гостях у чего-то неизведанного - в гостях у сказки. Их лица меняются, они снимают маски, которые надевает на них привычное общество. В глазах начинает загораться азарт и интерес. За чашечкой чая в аэропорту их начинают отпускать мысли и разговоры о делах, подчас отнимающие у нашей жизни полет вдохновения, красивые иллюзии и истинную мечту. Поднимаясь по трапу самолета, как правило все улыбаются. 

    Возвращаясь домой из путешествия многие думают о том, как сохранить в себе эти ощущения себя и свободы, которые завладели их сознанием. 

    Ради этого Солнцетур изо дня в день совершенствует систему поиска горящих туров. Ведь именно поездки по "горящим" позволяют удвоить, а в некоторых случаях, даже утроить количество Ваших путешествий в год. Команда Солнцетур хорошо знает, что  ощущения, полученные в путешествии нужно уметь сохранять. Но все имеет свой срок годности, поэтому закрепление состояния покоя и гармонии, ощущения в себе сил для новых открытий и достижений, карьерного роста, покупки машины своей мечты, чего угодно советуем сделать в очередном путешествии. Пусть на выходные, пусть не так далеко, зато к звездам, к закату. К детсткой и счастливой радости приключения, к юношеской романтичной прогулке по берегу моря.

    Кроме того, философия «Солнцетур» поддерживает мысль о том, что только глаза путешественника могут объединить мир. Именно путешественник является накопителем культур, менталитетов, пейзажей…Путешественник – это больше, чем самая интересная книга на земле. Путешественник – это человек, который идет вперед за своими ощущениями и всегда видит чуть больше, чем обычный человек. Еще и поэтому Солнцетур так трепетно относится к каждому из Вас.

    Путешественник – человек, у которого всегда будет больше шансов встретить свое счастье, нежели, человек, который не умеет, не хочет и не стремится к тому, чтобы хотя бы раз в год не оторваться от своей повседневной жизни.  У каждого из нас свой взгляд на свою жизнь, но каждый из нас верит в то, что придет тот день, когда что-нибудь поменяется и станет интереснее, свободнее, лучше. Мы хотим подарить Вам такие дни, проживая которые, Вам станет понятно, что и как стоит изменить в жизни, чтобы приблизиться к своей мечте.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →