Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Солнцетур

Солнцетур Дата обновления - 15 октября 2019

  • Описание франшизы

    С 2006 года нам доверяют наши клиенты и ведущие туроператоры страны. Успешное расширение и увеличение количества филиалов – признак, в первую очередь, качественной работы и обслуживания.

    О финансовой защищенности говорят несколько десятков тысяч путешествий наших клиентов каждый год. Нам доступны, и мы продаем не только «Горящие путевки» и спецпредложения, но и стандартные туры.

    Финансовая устойчивость

    1.000.000.000 рублей – годовой оборот сети.
    10.000 входящих звонков от клиентов ежемесячно.
    31.552 человека мы отправили отдыхать в 2018 году.

    Высокая активность в медиа-пространстве

    540.000 подписчиков в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instargam, Twitter, Livejournal, Telegram, Viber).
    1.140.000 установок приложений (iPhone/iPad, Android, Windows Phone, Windows, Mac OS).

    Собственная уникальная система автоматизации, включающая в себя все аспекты для успешной работы турагентства: уникальную CRM систему, интегрированную IP-телефонию, автоматическую аналитику, автоматизированный документооборот и многое другое...

    Наши партнёры получают готовую бизнес модель и все инструменты, которые необходимы для успешного старта в туристическом бизнесе, в том числе и наших клиентов в общем доступе, а не просто вывеску и центр-бронирования.

    Солнцетур - туристическое агентство нового поколения, которое очень тесно связано с IT технологиями, которые помогают нам быть успешными в этом бизнесе.

    Мы делаем большой упор на обучение сотрудников и будущих франчайзи – вместе с нашими IT технологиями – это даёт огромную удовлетворённость и возвращаемость клиентов, а также увеличивает конверсию заявок в продажи.

    Солнцетур даёт возможность обрабатывать и бронировать заявки других регионов поступающих в систему.

    Мы постоянно внедряем новые инновационные инструменты, которые помогут вам решить самые сложные задачи.

    ФРАНЧАЙЗИНГ ОТ «СОЛНЦЕТУР»

    Вступительный взнос
    От 35 000 до 100 000 руб (зависит от региона).
    Роялти
    От 5 000 до 50 000 руб ежемесячно (зависит от региона).
    Иные текущие платежи:
    • Телефон с безлимитной связью по России, подключенный к центральной телефонии компании 6 000 руб / в месяц.
    • Обучение (очное 25 000 руб, онлайн 11 690).
    • Изготовление дизайн-макета офиса 12 000 руб (для регионов).
    • Инвестиции от 300 000 руб.
    • Окупаемость от 2 месяцев.

    В МОСКВЕ ДОСТУПЕН ПАКЕТ «ПОД КЛЮЧ»:

    • Офис (на 4 рабочих места) находит, открывает и оборудует «Под ключ» управляющая компания в соответствии со всеми стандартами.
    • Обучение руководителя бизнеса, которое позволяет даже новичку стать настоящим профессионалом в туристическом бизнесе.
    • Офис передается вместе с обученным персоналом, на который даётся гарантия замены в течение двух месяцев.
    • Офис открытый «Под ключ» начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений.
    • Право использования товарного знака «Солнцетур».
    • Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как «Онлайн бронирование» и работа с другими офисами сети «Солнцетур» 50 на 50 в режиме «Синергия».
    • Фирменный стиль сети «Солнцетур».
    • Доступ к обновляемым методичным материалам, вебинарам, которые охватывают все особенности работы агенства.
    • Постоянная поддержка, в любых вопросах,которые будут касаться вашего бизнеса.
    • Рекламные кампании, которые регулярно проводятся центральным офисом в интернете.

    ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:

    • Право использования товарного знака «Солнцетур».
    • Офис начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений.
    • Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как «Онлайн бронирование» и работа с другими офисами сети «Солнцетур» 50 на 50 в режиме «Синергия».
    • Фирменный стиль сети «Солнцетур».
    • Доступ к обновляемым методичным материалам, вебинарам, которые охватывают все особенности работы агенства.
    • Постоянная поддержка, в любых вопросах,которые будут касаться вашего бизнеса.
    • Рекламные кампании, которые регулярно проводятся центральным офисом в интернете.

    ТРЕБОВАНИЕ К ФРАНЧАЙЗИ:

    • Желание хорошо обучиться, работать и зарабатывать.
    • Работаем как с действующими агентствами, так и с абсолютными новичками.

    ТРЕБОВАНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ:

    • Площадь помещения от 10 метров (островок в ТЦ от 6 метров).
    • Обязательное первоначальное обучение.
    • Фирменное оформление и комплектация офиса.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →