Информация отсутствует
Информация отсутствует
Солнцетур Дата обновления - 15 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 35 000 руб до 100 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 месяцев
-
Emailf*********g@s*******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 150-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
С 2006 года нам доверяют наши клиенты и ведущие туроператоры страны. Успешное расширение и увеличение количества филиалов – признак, в первую очередь, качественной работы и обслуживания.
О финансовой защищенности говорят несколько десятков тысяч путешествий наших клиентов каждый год. Нам доступны, и мы продаем не только «Горящие путевки» и спецпредложения, но и стандартные туры.
Финансовая устойчивость
1.000.000.000 рублей – годовой оборот сети.
10.000 входящих звонков от клиентов ежемесячно.
31.552 человека мы отправили отдыхать в 2018 году.Высокая активность в медиа-пространстве
540.000 подписчиков в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instargam, Twitter, Livejournal, Telegram, Viber).
1.140.000 установок приложений (iPhone/iPad, Android, Windows Phone, Windows, Mac OS).Собственная уникальная система автоматизации, включающая в себя все аспекты для успешной работы турагентства: уникальную CRM систему, интегрированную IP-телефонию, автоматическую аналитику, автоматизированный документооборот и многое другое...
Наши партнёры получают готовую бизнес модель и все инструменты, которые необходимы для успешного старта в туристическом бизнесе, в том числе и наших клиентов в общем доступе, а не просто вывеску и центр-бронирования.
Солнцетур - туристическое агентство нового поколения, которое очень тесно связано с IT технологиями, которые помогают нам быть успешными в этом бизнесе.
Мы делаем большой упор на обучение сотрудников и будущих франчайзи – вместе с нашими IT технологиями – это даёт огромную удовлетворённость и возвращаемость клиентов, а также увеличивает конверсию заявок в продажи.
Солнцетур даёт возможность обрабатывать и бронировать заявки других регионов поступающих в систему.
Мы постоянно внедряем новые инновационные инструменты, которые помогут вам решить самые сложные задачи.
ФРАНЧАЙЗИНГ ОТ «СОЛНЦЕТУР»
- Вступительный взнос
- От 35 000 до 100 000 руб (зависит от региона).
- Роялти
- От 5 000 до 50 000 руб ежемесячно (зависит от региона).
- Иные текущие платежи:
-
- Телефон с безлимитной связью по России, подключенный к центральной телефонии компании 6 000 руб / в месяц.
- Обучение (очное 25 000 руб, онлайн 11 690).
- Изготовление дизайн-макета офиса 12 000 руб (для регионов).
- Инвестиции от 300 000 руб.
- Окупаемость от 2 месяцев.
В МОСКВЕ ДОСТУПЕН ПАКЕТ «ПОД КЛЮЧ»:
- Офис (на 4 рабочих места) находит, открывает и оборудует «Под ключ» управляющая компания в соответствии со всеми стандартами.
- Обучение руководителя бизнеса, которое позволяет даже новичку стать настоящим профессионалом в туристическом бизнесе.
- Офис передается вместе с обученным персоналом, на который даётся гарантия замены в течение двух месяцев.
- Офис открытый «Под ключ» начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений.
- Право использования товарного знака «Солнцетур».
- Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как «Онлайн бронирование» и работа с другими офисами сети «Солнцетур» 50 на 50 в режиме «Синергия».
- Фирменный стиль сети «Солнцетур».
- Доступ к обновляемым методичным материалам, вебинарам, которые охватывают все особенности работы агенства.
- Постоянная поддержка, в любых вопросах,которые будут касаться вашего бизнеса.
- Рекламные кампании, которые регулярно проводятся центральным офисом в интернете.
ВО ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ ВХОДИТ:
- Право использования товарного знака «Солнцетур».
- Офис начинает генерировать прибыль с первых дней, так как имеет равный доступ к многочисленным заявкам от клиентов и получает звонки с сайта и приложений.
- Уникальная автоматизированная система управления турагентством, которая включает в себя уникальную CRM систему, интегрированную телефонию, автоматизацию учета, максимально точный и удобный поиск туров. Уникальная возможность обработки заявок из других регионов, благодаря такому инновационному инструменту как «Онлайн бронирование» и работа с другими офисами сети «Солнцетур» 50 на 50 в режиме «Синергия».
- Фирменный стиль сети «Солнцетур».
- Доступ к обновляемым методичным материалам, вебинарам, которые охватывают все особенности работы агенства.
- Постоянная поддержка, в любых вопросах,которые будут касаться вашего бизнеса.
- Рекламные кампании, которые регулярно проводятся центральным офисом в интернете.
ТРЕБОВАНИЕ К ФРАНЧАЙЗИ:
- Желание хорошо обучиться, работать и зарабатывать.
- Работаем как с действующими агентствами, так и с абсолютными новичками.
ТРЕБОВАНИЕ К ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ:
- Площадь помещения от 10 метров (островок в ТЦ от 6 метров).
- Обязательное первоначальное обучение.
- Фирменное оформление и комплектация офиса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)