Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сонная галерея

Сонная галерея Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    «СОННАЯ ГАЛЕРЕЯ» — творческая мастерская уникальных подушек и аксессуаров для сна. Наши концептуальные изделия — это незабываемый яркий подарок ручной работы. Они предназначены для сна и веселых игр. Коллекции отшиваются в небольшом количестве, некоторые даже в единственном экземпляре.

    Стильный дизайн подушек принесет наслаждение не только детям, но и взрослым. Эти интерьерные штучки станут ярким элементом Вашего интерьера.

    Подушки от «Сонников» сделают Ваш дом уютным, а сон приятным. Все они выполнены из натуральных материалов с гипоаллергенным наполнителем.

    Это безопасно и экологично. Изделия просты в уходе, но неповторимы по замыслу. Каждый отыщет свой вариант. Подушки разнообразны по форме, многозначны по содержанию.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →