Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sonny Bono

Sonny Bono Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    "BORNTRENDY” – это фраза,  определяющая стиль бренда SONNYBONO и являющаяся ключем к успеху  его магазинов. «Total look» - естественный и динамичный образ ориентированный на сознательного покупателя, внимательного к тенденциям , свободного от рамок  и  желающего выбирать свой образ,  сочетающий в себе практичность,  оригинальность и классические линии по последней моде.

    В каждой  из коллекций бренда предложен широкий спектр уникальных решений, которые основываются на трех направлениях: citywear, sportwear, basic.

    В магазинах ассортимент варьируется от кожаных курток до костюмов,  от джинсов до футболок, рубашек, нижнего белья и заканчивая обувью. SonnyBono предлагает также товары для ухода за телом, солнцезащитные очки, часы и другие модные аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →