Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sonny Bono

Sonny Bono Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    "BORNTRENDY” – это фраза,  определяющая стиль бренда SONNYBONO и являющаяся ключем к успеху  его магазинов. «Total look» - естественный и динамичный образ ориентированный на сознательного покупателя, внимательного к тенденциям , свободного от рамок  и  желающего выбирать свой образ,  сочетающий в себе практичность,  оригинальность и классические линии по последней моде.

    В каждой  из коллекций бренда предложен широкий спектр уникальных решений, которые основываются на трех направлениях: citywear, sportwear, basic.

    В магазинах ассортимент варьируется от кожаных курток до костюмов,  от джинсов до футболок, рубашек, нижнего белья и заканчивая обувью. SonnyBono предлагает также товары для ухода за телом, солнцезащитные очки, часы и другие модные аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →