Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Sonny Bono Дата обновления - 19 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
"BORNTRENDY” – это фраза, определяющая стиль бренда SONNYBONO и являющаяся ключем к успеху его магазинов. «Total look» - естественный и динамичный образ ориентированный на сознательного покупателя, внимательного к тенденциям , свободного от рамок и желающего выбирать свой образ, сочетающий в себе практичность, оригинальность и классические линии по последней моде.
В каждой из коллекций бренда предложен широкий спектр уникальных решений, которые основываются на трех направлениях: citywear, sportwear, basic.
В магазинах ассортимент варьируется от кожаных курток до костюмов, от джинсов до футболок, рубашек, нижнего белья и заканчивая обувью. SonnyBono предлагает также товары для ухода за телом, солнцезащитные очки, часы и другие модные аксессуары.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».