Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sonny Bono

Sonny Bono Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    "BORNTRENDY” – это фраза,  определяющая стиль бренда SONNYBONO и являющаяся ключем к успеху  его магазинов. «Total look» - естественный и динамичный образ ориентированный на сознательного покупателя, внимательного к тенденциям , свободного от рамок  и  желающего выбирать свой образ,  сочетающий в себе практичность,  оригинальность и классические линии по последней моде.

    В каждой  из коллекций бренда предложен широкий спектр уникальных решений, которые основываются на трех направлениях: citywear, sportwear, basic.

    В магазинах ассортимент варьируется от кожаных курток до костюмов,  от джинсов до футболок, рубашек, нижнего белья и заканчивая обувью. SonnyBono предлагает также товары для ухода за телом, солнцезащитные очки, часы и другие модные аксессуары.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →