Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sonny Bono

Sonny Bono Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    "BORNTRENDY” – это фраза,  определяющая стиль бренда SONNYBONO и являющаяся ключем к успеху  его магазинов. «Total look» - естественный и динамичный образ ориентированный на сознательного покупателя, внимательного к тенденциям , свободного от рамок  и  желающего выбирать свой образ,  сочетающий в себе практичность,  оригинальность и классические линии по последней моде.

    В каждой  из коллекций бренда предложен широкий спектр уникальных решений, которые основываются на трех направлениях: citywear, sportwear, basic.

    В магазинах ассортимент варьируется от кожаных курток до костюмов,  от джинсов до футболок, рубашек, нижнего белья и заканчивая обувью. SonnyBono предлагает также товары для ухода за телом, солнцезащитные очки, часы и другие модные аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →