Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Соцгорбанк

Соцгорбанк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО КБ “СОЦГОРБАНК” работает на российском банковском рынке с 1992 года. СОЦГОРБАНК – это финансово устойчивый и динамично развивающийся  Банк, оперативно оказывающий высококачественные банковские услуги населению, малому и среднему бизнесу в удобной для клиентов форме, являющийся заметным игроком рынка банковских услуг в регионах присутствия.

    В своей работе Банк использует самые передовые технологии и предлагает максимально широкий спектр банковских услуг в сочетании с постоянным диалогом с Клиентами, вниманием к их проблемам, оперативным принятием решений и информационной открытостью.

    Миссия СОЦГОРБАНКа – быть удобным, надежным и доступным Банком для населения, Банком содействия развитию малого предпринимательства, солидным и высококлассным Банком-партнером для корпоративных клиентов, обеспечивать стабильность своего финансового состояния и высокую эффективность проводимых операций.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →