Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Союз

Союз Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СОЮЗ» успешно работает на российском рынке товаров fmcg, специализируясь на производстве и реализации товаров, относящихся к категории индустрии интеллектуальных развлечений (мультимедиа, аудио, видео и книжная продукция, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, фототовары и сопутствующие им продукты).

    Компания «СОЮЗ» является владельцем самого известного и популярного на рынке товаров индустрии интеллектуальных развлечений в России брэнда «СОЮЗ»® .

    Компания «СОЮЗ» объединяет более 40 специализированных магазинов «СОЮЗ» и девять гипермаркетов «СОЮЗ», работающих как в Москве, так и в регионах России.

    Кроме того, Компания «СОЮЗ» осуществляет поставки в более чем 150 торговых точек. Оригинальные технологии торговли «СОЮЗ» обеспечивают работу магазинов сети в едином бизнес — формате «СОЮЗ» и поддерживают популярность брэнда «СОЮЗ», который позволяет сделать магазины «СОЮЗ» привлекательными для покупателей.

    Это достигается за счет повышения лояльности покупателей, что повышает конкурентоспособность магазинов по сравнению с другими профильными торговыми точками и продавцами дешевой контрафактной продукции, даже в Российских регионах, где традиционно высока доля пиратства на рынке аудио и видео продукции.

Подписаться на каталог компаний

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →