Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Союз

Союз Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СОЮЗ» успешно работает на российском рынке товаров fmcg, специализируясь на производстве и реализации товаров, относящихся к категории индустрии интеллектуальных развлечений (мультимедиа, аудио, видео и книжная продукция, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, фототовары и сопутствующие им продукты).

    Компания «СОЮЗ» является владельцем самого известного и популярного на рынке товаров индустрии интеллектуальных развлечений в России брэнда «СОЮЗ»® .

    Компания «СОЮЗ» объединяет более 40 специализированных магазинов «СОЮЗ» и девять гипермаркетов «СОЮЗ», работающих как в Москве, так и в регионах России.

    Кроме того, Компания «СОЮЗ» осуществляет поставки в более чем 150 торговых точек. Оригинальные технологии торговли «СОЮЗ» обеспечивают работу магазинов сети в едином бизнес — формате «СОЮЗ» и поддерживают популярность брэнда «СОЮЗ», который позволяет сделать магазины «СОЮЗ» привлекательными для покупателей.

    Это достигается за счет повышения лояльности покупателей, что повышает конкурентоспособность магазинов по сравнению с другими профильными торговыми точками и продавцами дешевой контрафактной продукции, даже в Российских регионах, где традиционно высока доля пиратства на рынке аудио и видео продукции.

Подписаться на каталог компаний

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff; Анна Коняева, ООО "ЦПО групп"; Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.

далее →