Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Союз

Союз Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СОЮЗ» успешно работает на российском рынке товаров fmcg, специализируясь на производстве и реализации товаров, относящихся к категории индустрии интеллектуальных развлечений (мультимедиа, аудио, видео и книжная продукция, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, фототовары и сопутствующие им продукты).

    Компания «СОЮЗ» является владельцем самого известного и популярного на рынке товаров индустрии интеллектуальных развлечений в России брэнда «СОЮЗ»® .

    Компания «СОЮЗ» объединяет более 40 специализированных магазинов «СОЮЗ» и девять гипермаркетов «СОЮЗ», работающих как в Москве, так и в регионах России.

    Кроме того, Компания «СОЮЗ» осуществляет поставки в более чем 150 торговых точек. Оригинальные технологии торговли «СОЮЗ» обеспечивают работу магазинов сети в едином бизнес — формате «СОЮЗ» и поддерживают популярность брэнда «СОЮЗ», который позволяет сделать магазины «СОЮЗ» привлекательными для покупателей.

    Это достигается за счет повышения лояльности покупателей, что повышает конкурентоспособность магазинов по сравнению с другими профильными торговыми точками и продавцами дешевой контрафактной продукции, даже в Российских регионах, где традиционно высока доля пиратства на рынке аудио и видео продукции.

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →