Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Созвездие развлечений Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Комплекс «Созвездие Развлечений» - это современные центры развлечений для всей семьи. Находясь в крупнейших городах России на площадях современных торгово-развлекательных центров, «Созвездие Развлечений» охватывает территорию страны от севера до юга, от центрального округа до Сибири.
Первая в мире фабрика по производству эмоций гостеприимно распахнула свои двери для всех, кому чужды скука, серость и лень, 23 ноября 2006 года в славном городе Самара!
На Самарской орбите зажглось целое «Созвездие Развлечений»: мультиплекс «Киномечта», клуб «Планета Боулинг», детский центр «Динопланета», фуд-корт и рестораны: «Акэбоно» и «Ле Сигнал».
На сегодняшний день компания «Созвездие Развлечений» – это : 11 боулинг клубов «Планета боулинг» с общим количеством дорожек 245; 4 современных кинотеатра «Киномечта» с 30 залами; 5 детских развлекательных комплексов «Динопланета»; 7 ресторанов, бильярды, караоке, фуд-корты и многое другое.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)