Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Специалист по Закуске

Специалист по Закуске Дата обновления - 9 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открыть свое производство в вашем городе.

    Работая с нами вы получаете:

    • Эксклюзив на город
    • Необходимую документация для сертификации производимой продукции
    • Возможность использования фирменного стиля и методики работы компании
    • Список и стоимость необходимого оборудования для организации производства
    • Стандарты производственного помещения
    • Фирменные рецепты приготовлени гренок и соусов
    • Способы организации работы на производстве
    • Требования по подбору персонала
    • Рекомендации по подбору поставщиков расходных материалов
    • Стартовые 100 кг весовых сухариков "Сибирские Сухарики" (5 видов)
    • Расширение ассортимента за счет разработки новых продуктов компании (порционные сухарики, сухарики ассорти, гренки премиум класса)

    Используя нашу партнерскую программу вы экономити до 30% средств и более 50 дней

    Наши производства открыты в следующих городах:

    1. Новосибирск
    2. Омск
    3. Самара
    4. Воронеж
    5. Благовещенск
    6. Челябинск
    7. Екатеринбург
    8. Ставрополь
    9. Нижний Новгород
    10. Уфа
    11. Барнаул
    12. Оренбург

    За 6.5 лет наш цех в г.Новосибирск произвел:

    • 250 тонн гренок (почти 1 500 000 упаковок гренок)
    • 30 тонн соусов

    В дополнение к производимой продукции мы предлагаем весовые сухарики (более 15 видов)

    Презентация Франшизы: https://yadi.sk/i/57Rg2DkbkKiMi

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →