Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Специалист по Закуске

Специалист по Закуске Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открыть свое производство в вашем городе.

    Работая с нами вы получаете:

    • Эксклюзив на город
    • Необходимую документация для сертификации производимой продукции
    • Возможность использования фирменного стиля и методики работы компании
    • Список и стоимость необходимого оборудования для организации производства
    • Стандарты производственного помещения
    • Фирменные рецепты приготовлени гренок и соусов
    • Способы организации работы на производстве
    • Требования по подбору персонала
    • Рекомендации по подбору поставщиков расходных материалов
    • Стартовые 100 кг весовых сухариков "Сибирские Сухарики" (5 видов)
    • Расширение ассортимента за счет разработки новых продуктов компании (порционные сухарики, сухарики ассорти, гренки премиум класса)

    Используя нашу партнерскую программу вы экономити до 30% средств и более 50 дней

    Наши производства открыты в следующих городах:

    1. Новосибирск
    2. Омск
    3. Самара
    4. Воронеж
    5. Благовещенск
    6. Челябинск
    7. Екатеринбург
    8. Ставрополь
    9. Нижний Новгород
    10. Уфа
    11. Барнаул
    12. Оренбург

    За 6.5 лет наш цех в г.Новосибирск произвел:

    • 250 тонн гренок (почти 1 500 000 упаковок гренок)
    • 30 тонн соусов

    В дополнение к производимой продукции мы предлагаем весовые сухарики (более 15 видов)

    Презентация Франшизы: https://yadi.sk/i/57Rg2DkbkKiMi

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →