Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Специалист по Закуске

Специалист по Закуске Дата обновления - 9 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открыть свое производство в вашем городе.

    Работая с нами вы получаете:

    • Эксклюзив на город
    • Необходимую документация для сертификации производимой продукции
    • Возможность использования фирменного стиля и методики работы компании
    • Список и стоимость необходимого оборудования для организации производства
    • Стандарты производственного помещения
    • Фирменные рецепты приготовлени гренок и соусов
    • Способы организации работы на производстве
    • Требования по подбору персонала
    • Рекомендации по подбору поставщиков расходных материалов
    • Стартовые 100 кг весовых сухариков "Сибирские Сухарики" (5 видов)
    • Расширение ассортимента за счет разработки новых продуктов компании (порционные сухарики, сухарики ассорти, гренки премиум класса)

    Используя нашу партнерскую программу вы экономити до 30% средств и более 50 дней

    Наши производства открыты в следующих городах:

    1. Новосибирск
    2. Омск
    3. Самара
    4. Воронеж
    5. Благовещенск
    6. Челябинск
    7. Екатеринбург
    8. Ставрополь
    9. Нижний Новгород
    10. Уфа
    11. Барнаул
    12. Оренбург

    За 6.5 лет наш цех в г.Новосибирск произвел:

    • 250 тонн гренок (почти 1 500 000 упаковок гренок)
    • 30 тонн соусов

    В дополнение к производимой продукции мы предлагаем весовые сухарики (более 15 видов)

    Презентация Франшизы: https://yadi.sk/i/57Rg2DkbkKiMi

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →