Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Специалист по Закуске

Специалист по Закуске Дата обновления - 9 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открыть свое производство в вашем городе.

    Работая с нами вы получаете:

    • Эксклюзив на город
    • Необходимую документация для сертификации производимой продукции
    • Возможность использования фирменного стиля и методики работы компании
    • Список и стоимость необходимого оборудования для организации производства
    • Стандарты производственного помещения
    • Фирменные рецепты приготовлени гренок и соусов
    • Способы организации работы на производстве
    • Требования по подбору персонала
    • Рекомендации по подбору поставщиков расходных материалов
    • Стартовые 100 кг весовых сухариков "Сибирские Сухарики" (5 видов)
    • Расширение ассортимента за счет разработки новых продуктов компании (порционные сухарики, сухарики ассорти, гренки премиум класса)

    Используя нашу партнерскую программу вы экономити до 30% средств и более 50 дней

    Наши производства открыты в следующих городах:

    1. Новосибирск
    2. Омск
    3. Самара
    4. Воронеж
    5. Благовещенск
    6. Челябинск
    7. Екатеринбург
    8. Ставрополь
    9. Нижний Новгород
    10. Уфа
    11. Барнаул
    12. Оренбург

    За 6.5 лет наш цех в г.Новосибирск произвел:

    • 250 тонн гренок (почти 1 500 000 упаковок гренок)
    • 30 тонн соусов

    В дополнение к производимой продукции мы предлагаем весовые сухарики (более 15 видов)

    Презентация Франшизы: https://yadi.sk/i/57Rg2DkbkKiMi

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →