Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Spectra

Spectra Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    На московском рынке стоматологических услуг клиники Spectra относятся к тому редкому числу частных клиник, чья репутация за долгие годы работы не пострадала ни в глазах коллег, ни в глазах пациентов.

    Последние технологические новинки стоматологии, которыми владеют врачи Spectra, ассоциируются, прежде всего, с клиниками класса VIP Spectra Dental Studio. Именно здесь впервые в Москве стали применять распространенную сейчас на стоматологическом рынке столицы компьютерную реставрацию зубов по технологии CEREC, которая впоследствии получила признание и в других элитных клиниках, а также другие методики - в первую очередь имплантацию, протезирование по технологии Belle Class, - еще недавно считавшиеся диковинкой не только в России, но и в мире.

    Сейчас стоматологическая сеть "Spectra" может предложить Вам лечение в одной из своих шести клиник - в соответствии с Вашими стоматологическими проблемами, территориальными предпочтениями и финансовыми возможностями.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →