Пресс портрет
Информация отсутствует
Speedo

Speedo Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Speedo - это бесспорный лидер на мировом рынкеодежды и аксессуаров для плавания. Товарам Speedo отдают предпочтение не только профессиональные пловцы, но и все, кто выбирает спорт, здоровье и красоту.

    Продукция Speedo адресована тем, кто постоянно стремится достичь большего, тренируясь в бассейне, а также любителям пляжного отдыха, которые ценят стиль и комфорт.

    Новейшие технологии, современный дизайн и уникальные технические решения определяют качество продукции этой марки. Компания Speedo основана в 1928 г в Сиднее.

    Сегодня Speedo насчитывает несколько тысяч точек продаж в 170 странах мира. Магазины-флагманы открыты в Лондоне, Пекине, Шанхае, Сиднее. Официальный дистрибьютор в России – компания АВМ СПОРТ. Собственные и партнерские магазины АВМ СПОРТ успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →