Пресс портрет
Информация отсутствует
Speedo

Speedo Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Speedo- это бесспорный лидер на мировом рынкеодежды и аксессуаров для плавания. Товарам Speedo отдают предпочтение не только профессиональные пловцы, но и все, кто выбирает спорт, здоровье и красоту.

    Продукция Speedo адресована тем, кто постоянно стремится достичь большего, тренируясь в бассейне, а также любителям пляжного отдыха, которые ценят стиль и комфорт.

    Новейшие технологии, современный дизайн и уникальные технические решения определяют качество продукции этой марки. Компания Speedo основана в 1928 г в Сиднее.

    Сегодня Speedo насчитывает несколько тысяч точек продаж в 170 странах мира. Магазины-флагманы открыты в Лондоне, Пекине, Шанхае, Сиднее. Официальный дистрибьютор в России – компания АВМ СПОРТ. Собственные и партнерские магазины АВМ СПОРТ успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →