Пресс портрет
Информация отсутствует
Speedo

Speedo Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Speedo - это бесспорный лидер на мировом рынкеодежды и аксессуаров для плавания. Товарам Speedo отдают предпочтение не только профессиональные пловцы, но и все, кто выбирает спорт, здоровье и красоту.

    Продукция Speedo адресована тем, кто постоянно стремится достичь большего, тренируясь в бассейне, а также любителям пляжного отдыха, которые ценят стиль и комфорт.

    Новейшие технологии, современный дизайн и уникальные технические решения определяют качество продукции этой марки. Компания Speedo основана в 1928 г в Сиднее.

    Сегодня Speedo насчитывает несколько тысяч точек продаж в 170 странах мира. Магазины-флагманы открыты в Лондоне, Пекине, Шанхае, Сиднее. Официальный дистрибьютор в России – компания АВМ СПОРТ. Собственные и партнерские магазины АВМ СПОРТ успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →