Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SpezVision - Ведущий российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих с 2008 года. Команда профессиональных продакт-менеджеров и системных интеграторов имеет большой опыт реализации технических задач и полного инженерно-проектного сопровождения по оснащению объектов.

    Компания выпускает оборудование 2-х брендов – «SpezVision» и «SVplus». Под брендом SpezVision производится профессиональное оборудование, обладающее широким функционалом и отличными возможностями в области охранного видеонаблюдения.

    Оно создается на базе уникальных разработок российских инженеров, имеющих большой опыт в различных областях науки и техники из корейских, китайских, японских и тайваньских комплектующих. На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Оборудование для видеонаблюдения под брендом «SVplus» представляет собой доступный сегмент систем видеооборудования, направленный на самые широкие слои потребителя и сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.

    Ассортимент товара - более 2000 наименований продукции.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →