Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SpezVision - Ведущий российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих с 2008 года. Команда профессиональных продакт-менеджеров и системных интеграторов имеет большой опыт реализации технических задач и полного инженерно-проектного сопровождения по оснащению объектов.

    Компания выпускает оборудование 2-х брендов – «SpezVision» и «SVplus». Под брендом SpezVision производится профессиональное оборудование, обладающее широким функционалом и отличными возможностями в области охранного видеонаблюдения.

    Оно создается на базе уникальных разработок российских инженеров, имеющих большой опыт в различных областях науки и техники из корейских, китайских, японских и тайваньских комплектующих. На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Оборудование для видеонаблюдения под брендом «SVplus» представляет собой доступный сегмент систем видеооборудования, направленный на самые широкие слои потребителя и сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.

    Ассортимент товара - более 2000 наименований продукции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →