Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SpezVision - Ведущий российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих с 2008 года. Команда профессиональных продакт-менеджеров и системных интеграторов имеет большой опыт реализации технических задач и полного инженерно-проектного сопровождения по оснащению объектов.

    Компания выпускает оборудование 2-х брендов – «SpezVision» и «SVplus». Под брендом SpezVision производится профессиональное оборудование, обладающее широким функционалом и отличными возможностями в области охранного видеонаблюдения.

    Оно создается на базе уникальных разработок российских инженеров, имеющих большой опыт в различных областях науки и техники из корейских, китайских, японских и тайваньских комплектующих. На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Оборудование для видеонаблюдения под брендом «SVplus» представляет собой доступный сегмент систем видеооборудования, направленный на самые широкие слои потребителя и сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.

    Ассортимент товара - более 2000 наименований продукции.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →