Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SpezVision - Ведущий российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих с 2008 года. Команда профессиональных продакт-менеджеров и системных интеграторов имеет большой опыт реализации технических задач и полного инженерно-проектного сопровождения по оснащению объектов.

    Компания выпускает оборудование 2-х брендов – «SpezVision» и «SVplus». Под брендом SpezVision производится профессиональное оборудование, обладающее широким функционалом и отличными возможностями в области охранного видеонаблюдения.

    Оно создается на базе уникальных разработок российских инженеров, имеющих большой опыт в различных областях науки и техники из корейских, китайских, японских и тайваньских комплектующих. На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Оборудование для видеонаблюдения под брендом «SVplus» представляет собой доступный сегмент систем видеооборудования, направленный на самые широкие слои потребителя и сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.

    Ассортимент товара - более 2000 наименований продукции.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →