Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания SpezVision - Ведущий российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на основе корейских, китайских, тайваньских и японских комплектующих с 2008 года. Команда профессиональных продакт-менеджеров и системных интеграторов имеет большой опыт реализации технических задач и полного инженерно-проектного сопровождения по оснащению объектов.

    Компания выпускает оборудование 2-х брендов – «SpezVision» и «SVplus». Под брендом SpezVision производится профессиональное оборудование, обладающее широким функционалом и отличными возможностями в области охранного видеонаблюдения.

    Оно создается на базе уникальных разработок российских инженеров, имеющих большой опыт в различных областях науки и техники из корейских, китайских, японских и тайваньских комплектующих. На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Оборудование для видеонаблюдения под брендом «SVplus» представляет собой доступный сегмент систем видеооборудования, направленный на самые широкие слои потребителя и сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества.

    Ассортимент товара - более 2000 наименований продукции.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →