Пресс портрет
Информация отсутствует
SpezVision

SpezVision Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Уникальное предложение от SpezVision:                                        

    • Товарный кредит до 1 000 000 р.
    • Отсрочка платежей до 30 дней
    • Обучение ваших сотрудников
    • Техническая помощь, свой сервисный центр
    • Бесплатная доставка товара (Минимальная сумма доставки рассчитывается индивидуально для каждого региона)
    • Рекламная поддержка
    • Более 2000 наименований продукции
    • Собственный отдел инженерных разработок
    • Помощь в инженерно-проектном сопровождении по оснащению объектов
    • Сертифицированное производство на территории РФ
    • Богатый опыт реализации технических задач
    • Предоставление оборудования для демонстрационных IP- и AHD-стендов со скидкой до 30%
    • Представительство и офис за рубежом
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →