Пресс портрет
Информация отсутствует
Сплав

Сплав Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «СПЛАВ» основана в 1992 году. Сегодня компания успешно производит и продает в собственных розничных магазинах форменную, специальную, камуфлированную, одежду, обувь и снаряжение, а также сопутствующие товары для охранных, армейских и полицейских структур. Активно развивается выпуск изделий туризма, экстремальных видов спорта и отдыха.

    Помимо собственной продукции в магазинах «СПЛАВ» представлены изделия всемирно известных торговых марок: Trek'n Eat, Alpha Industries, 5.11 Tactical Series, BLACKHAWK, PROPPER, Lowa, Mechanix Wear, Cove, EXPLORER Cases, MAXPEDITION, CARINTHIA, Hatch®, HAZARD 4, Civilian Lab, ATWOODROPE, Swiss+tech и др.
    Товары торговой марки «СПЛАВ» становятся популярными не только в России, но и за рубежом.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →