Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Спорт Сити

Спорт Сити Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания «Спорт-Сити» специализируется на розничной торговле спортивными товарами. В сети магазинов представлен широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха, спортивная одежда и обувь от всемирно известных производителей: Nike, Reebok, Adidas, New Balance, Fila, 2K, Bogner, Venice Beach, Luhta, TBS, Fire&Ice, RUKKA, JEEP.

    Широкий выбор спортивного инвентаря: беговые дорожки, велотренажеры, силовые тренажеры Proaction и Christopite.

    Огромный ассортимент велосипедов JEEP, роликовых коньков Fila, Nike, Ultra Wheels, все для занятий беговыми и горными лыжами, футбольная и хоккейная экипировка, товары для большого тенниса, аксессуары для бильярда и настольного тенниса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →