Спортмастер

Спортмастер Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» является абсолютным лидером розничного и оптового рынков спортивных товаров России и СНГ.

    Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии и профессиональной команде, ее целеустремленности и уверенности - комбинации качеств, которые приводят к успеху не только спортивные команды, но и торговые компании.

    Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с мировыми брендами, мы предоставляем нашим покупателям лучшие товары и сервис.

    Магазины СПОРТМАСТЕР отражают и подчеркивают достоинства наших марок, привлекают потребителей целевой группы с помощью широкого ассортимента товара, марок и сервиса, создают условия, стимулирующие желание наших покупателей возвращаться в наши магазины вновь и вновь, и подтверждают то, что мы по праву называемся авторитетными экспертами.

    Более 5 млн. ежегодно посещающих наши магазины покупателей уже убедились в этом.

Подписаться на каталог компаний

1 апреля / Комментарии

Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35%

В России наблюдается дефицит велосипедов: поставки импортных велосипедов задерживаются, российские производители сокращают производство. Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35% и приведет к ухудшению качества с дешевом сегменте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и экспертов. 

далее →

10 февраля / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия

В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности «2020 Top 100 Omnichannel Retailers». В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России. Эксперты компании AWG сравнили российский и американский рейтинги омниканальности и увидели различия, обусловленные разницей еком рынков двух стран.

далее →

1 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →