![]() |
Онлайн-рынок спортивных товаров 2021: тренды, цифры и факты
Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошло 39 магазинов, специализирующихся на продажах спортивных товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
«Спортмастер» добрался до небольших населенных пунктов
Торговая сеть спортивных товаров «Спортмастер» намерен выйти в города с населением до 100 тыс. человек. Для таких городов создан специальный формат магазинов. Он позволит составить конкуренцию маркетплейсам.
Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.
Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» приостановили поставки обуви в Белоруссию
Крупные производители и экспортеры обуви направили в министерство по налогам и сборам Белоруссии письмо, в котором уведомили о приостановке поставок в страну из-за проблем с маркировкой. Его подписали в том числе представители Nike, Lamoda, «Спортмастера» и «Детского мира».
AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.
АКОРТ предлагает расширить перечень одежды, подлежащих маркировке
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ретейлеры считают необходимым маркировать рубашки, блузы, спортивные костюмы и другие предметы гардероба.
Яндекс.Доставка запустила экспресс-доставку спорттоваров
Логистический сервис Яндекс.Доставка обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-доставкой. Теперь товары из этих магазинов можно получить за 1–2 часа после покупки — в зависимости от удаленности магазина-склада.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Спортмастер PRO запускает обновленный формат магазинов
В обновленном формате открылось три магазина Спортмастер PRO – в Москве, Мытищах и Санкт-Петербурге. На территории магазинов (около 5.000 квадратных метров) можно найти инвентарь и одежду под любой бюджет и задачи.
Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35%
В России наблюдается дефицит велосипедов: поставки импортных велосипедов задерживаются, российские производители сокращают производство. Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35% и приведет к ухудшению качества с дешевом сегменте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и экспертов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)