Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30%

Платформа для продажи товаров Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30% - до более чем 1,5 тысяч брендов.

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

АКИТ предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина. АКИТ считает, что уже на первом этапе безопасно открывать крупные торговые точки с непродовольственными товарами — площадью свыше 1 тыс. кв. м,.

«Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха.

28 апреля / Комментарии

Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

Анализ рынка товаров для сада и огорода

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 19 млрд. кассовых чеков.

далее →

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →