Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sprandi

Sprandi Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия Sprandi заключается в том, чтобы сделать спорт и активный отдых на природе и в городе доступным для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам.

    Ценности SPRANDI:

    • Мы динамичные
    • Мы открыты для общения
    • Мы - это международная компания и Новая Россия
    • Мы верим в удобство, качество и долговечность
    • Мы верим в доступные цены
    • Мы верим в стиль

    Стратегии SPRANDI

    Мы верим, что знание потребностей наших потребителей и превышение их ожиданий служит залогом нашего успеха. Sprandi стремиться, чтобы успех компании способствовал развитию спортивной программы России, делая товары для спорта и отдыха доступными для всех. Ключевые составляющие нашего успеха: разработка и усовершенствование технологий долговечность наших товаров современный дизайн и стиль приверженность ценностям Sprandi.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →