Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sprandi

Sprandi Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия Sprandi заключается в том, чтобы сделать спорт и активный отдых на природе и в городе доступным для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам.

    Ценности SPRANDI:

    • Мы динамичные
    • Мы открыты для общения
    • Мы - это международная компания и Новая Россия
    • Мы верим в удобство, качество и долговечность
    • Мы верим в доступные цены
    • Мы верим в стиль

    Стратегии SPRANDI

    Мы верим, что знание потребностей наших потребителей и превышение их ожиданий служит залогом нашего успеха. Sprandi стремиться, чтобы успех компании способствовал развитию спортивной программы России, делая товары для спорта и отдыха доступными для всех. Ключевые составляющие нашего успеха: разработка и усовершенствование технологий долговечность наших товаров современный дизайн и стиль приверженность ценностям Sprandi.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →