Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sprandi

Sprandi Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия Sprandi заключается в том, чтобы сделать спорт и активный отдых на природе и в городе доступным для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам.

    Ценности SPRANDI:

    • Мы динамичные
    • Мы открыты для общения
    • Мы - это международная компания и Новая Россия
    • Мы верим в удобство, качество и долговечность
    • Мы верим в доступные цены
    • Мы верим в стиль

    Стратегии SPRANDI

    Мы верим, что знание потребностей наших потребителей и превышение их ожиданий служит залогом нашего успеха. Sprandi стремиться, чтобы успех компании способствовал развитию спортивной программы России, делая товары для спорта и отдыха доступными для всех. Ключевые составляющие нашего успеха: разработка и усовершенствование технологий долговечность наших товаров современный дизайн и стиль приверженность ценностям Sprandi.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

В «Перекрестке» появились электронные подарочные сертификаты

Торговая сеть «Перекресток» выпустила в продажу электронные подарочные сертификаты. Приобрести электронный сертификат можно на сайте компании. Предъявить для оплаты покупок приобретенный подарочный сертификат можно как с экрана телефона, так и в распечатанном виде.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «DOMO» признана банкротом

Арбитражный суд Татарстана вынес решение о банкротстве ОАО DOMO. В установленные законом сроки поступили требования от 14 кредиторов на сумму 10,3 млрд рублей. На сайте Арбитражного суда сообщается, что 24 августа, когда прошло первое собрание кредиторов, в реестр требований включили требования 10 кредиторов третьей очереди на 8,6 млрд .

далее →

15 сентября / Комментарии

Кредиты увеличили оборот розничной торговли в России

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования.

далее →