Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sprandi

Sprandi Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия Sprandi заключается в том, чтобы сделать спорт и активный отдых на природе и в городе доступным для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам.

    Ценности SPRANDI:

    • Мы динамичные
    • Мы открыты для общения
    • Мы - это международная компания и Новая Россия
    • Мы верим в удобство, качество и долговечность
    • Мы верим в доступные цены
    • Мы верим в стиль

    Стратегии SPRANDI

    Мы верим, что знание потребностей наших потребителей и превышение их ожиданий служит залогом нашего успеха. Sprandi стремиться, чтобы успех компании способствовал развитию спортивной программы России, делая товары для спорта и отдыха доступными для всех. Ключевые составляющие нашего успеха: разработка и усовершенствование технологий долговечность наших товаров современный дизайн и стиль приверженность ценностям Sprandi.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →