Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sprandi

Sprandi Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия Sprandi заключается в том, чтобы сделать спорт и активный отдых на природе и в городе доступным для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам.

    Ценности SPRANDI:

    • Мы динамичные
    • Мы открыты для общения
    • Мы - это международная компания и Новая Россия
    • Мы верим в удобство, качество и долговечность
    • Мы верим в доступные цены
    • Мы верим в стиль

    Стратегии SPRANDI

    Мы верим, что знание потребностей наших потребителей и превышение их ожиданий служит залогом нашего успеха. Sprandi стремиться, чтобы успех компании способствовал развитию спортивной программы России, делая товары для спорта и отдыха доступными для всех. Ключевые составляющие нашего успеха: разработка и усовершенствование технологий долговечность наших товаров современный дизайн и стиль приверженность ценностям Sprandi.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →