Информация отсутствует
Информация отсутствует
Спутник+ Дата обновления - 11 июня 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 99 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emails****************e@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (969) 010-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКадников Евгений Владимирович
-
Описание франшизы
Вы получите:
1) Подробное обучение с выездом на реальную заявку. (Вы на месте сможете увидеть все тонкости установки и настройки оборудования, а так же отработать заявки под ключ).
2) Инструкции по запуску бизнеса + маркетинговый план.
3) Бренд бук с разработанными материалами в едином стиле компании.
4) Договор на поставку фирменного оборудования с гарантией производителя.
5) Первичное оформление профилей в социальных сетях.
6) Рекламную компанию в Google AdWords.
Паушальный взнос 199 000 рублей, инвестиции в оборудование от 99 000 рублей.
Роялти 5000 рублей, маркетинговый взнос от 7000 (со второго месяца).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)