Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Squesito

Squesito Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Италии, на родине эспрессо, традиционно производят и варят самый лучший в мире кофе – тонкости его приготовления передаются здесь из поколения в поколение.

    Итальянский бренд Squesito уже много лет радует жителей Европы прекрасным кофе.

    Кофейные бленды Squesito готовятся из отборных зёрен арабики и робусты и помещаются в удобные для использования герметичные капсулы, которые сохраняют яркость вкуса и аромата кофе, донося их до каждого любителя без потери качества. Подробная рецептура смесей хранится в строжайшем секрете и известна лишь нескольким сотрудникам компании. Squesito сотрудничает с лучшими мировыми кофейными плантациями в Бразилии, Гватемале, Кении, Эфиопии и в странах Азии – все сорта кофе Squesito представляют собой купаж из нескольких сортов кофейных зерен с разных плантаций.

    В 2008 году кофе Squesito впервые появился и на российском рынке и сразу завоевал популярность среди любителей настоящего эспрессо. Компания активно растет, совершенствуется и развивает свою дистрибьюторскую сеть.

    Уже сейчас кофе Squesito можно приобрести более, чем в 40-ка городах. В 2010 года компания открыла сеть кофейных бутиков, расположенных в крупных торговых центрах города Москвы: ТЦ «Город» в Лефортово, ТЦ «Ашан-сити», ТЦ «Вегас», ТЦ «XL».

    Дружная, профессиональная и энергичная команда Squesito обеспечивает для Вас поставку кофе 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →