Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Squesito

Squesito Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Италии, на родине эспрессо, традиционно производят и варят самый лучший в мире кофе – тонкости его приготовления передаются здесь из поколения в поколение.

    Итальянский бренд Squesito уже много лет радует жителей Европы прекрасным кофе.

    Кофейные бленды Squesito готовятся из отборных зёрен арабики и робусты и помещаются в удобные для использования герметичные капсулы, которые сохраняют яркость вкуса и аромата кофе, донося их до каждого любителя без потери качества. Подробная рецептура смесей хранится в строжайшем секрете и известна лишь нескольким сотрудникам компании. Squesito сотрудничает с лучшими мировыми кофейными плантациями в Бразилии, Гватемале, Кении, Эфиопии и в странах Азии – все сорта кофе Squesito представляют собой купаж из нескольких сортов кофейных зерен с разных плантаций.

    В 2008 году кофе Squesito впервые появился и на российском рынке и сразу завоевал популярность среди любителей настоящего эспрессо. Компания активно растет, совершенствуется и развивает свою дистрибьюторскую сеть.

    Уже сейчас кофе Squesito можно приобрести более, чем в 40-ка городах. В 2010 года компания открыла сеть кофейных бутиков, расположенных в крупных торговых центрах города Москвы: ТЦ «Город» в Лефортово, ТЦ «Ашан-сити», ТЦ «Вегас», ТЦ «XL».

    Дружная, профессиональная и энергичная команда Squesito обеспечивает для Вас поставку кофе 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →