Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Squesito

Squesito Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Италии, на родине эспрессо, традиционно производят и варят самый лучший в мире кофе – тонкости его приготовления передаются здесь из поколения в поколение.

    Итальянский бренд Squesito уже много лет радует жителей Европы прекрасным кофе.

    Кофейные бленды Squesito готовятся из отборных зёрен арабики и робусты и помещаются в удобные для использования герметичные капсулы, которые сохраняют яркость вкуса и аромата кофе, донося их до каждого любителя без потери качества. Подробная рецептура смесей хранится в строжайшем секрете и известна лишь нескольким сотрудникам компании. Squesito сотрудничает с лучшими мировыми кофейными плантациями в Бразилии, Гватемале, Кении, Эфиопии и в странах Азии – все сорта кофе Squesito представляют собой купаж из нескольких сортов кофейных зерен с разных плантаций.

    В 2008 году кофе Squesito впервые появился и на российском рынке и сразу завоевал популярность среди любителей настоящего эспрессо. Компания активно растет, совершенствуется и развивает свою дистрибьюторскую сеть.

    Уже сейчас кофе Squesito можно приобрести более, чем в 40-ка городах. В 2010 года компания открыла сеть кофейных бутиков, расположенных в крупных торговых центрах города Москвы: ТЦ «Город» в Лефортово, ТЦ «Ашан-сити», ТЦ «Вегас», ТЦ «XL».

    Дружная, профессиональная и энергичная команда Squesito обеспечивает для Вас поставку кофе 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →