Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Squesito

Squesito Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Италии, на родине эспрессо, традиционно производят и варят самый лучший в мире кофе – тонкости его приготовления передаются здесь из поколения в поколение.

    Итальянский бренд Squesito уже много лет радует жителей Европы прекрасным кофе.

    Кофейные бленды Squesito готовятся из отборных зёрен арабики и робусты и помещаются в удобные для использования герметичные капсулы, которые сохраняют яркость вкуса и аромата кофе, донося их до каждого любителя без потери качества. Подробная рецептура смесей хранится в строжайшем секрете и известна лишь нескольким сотрудникам компании. Squesito сотрудничает с лучшими мировыми кофейными плантациями в Бразилии, Гватемале, Кении, Эфиопии и в странах Азии – все сорта кофе Squesito представляют собой купаж из нескольких сортов кофейных зерен с разных плантаций.

    В 2008 году кофе Squesito впервые появился и на российском рынке и сразу завоевал популярность среди любителей настоящего эспрессо. Компания активно растет, совершенствуется и развивает свою дистрибьюторскую сеть.

    Уже сейчас кофе Squesito можно приобрести более, чем в 40-ка городах. В 2010 года компания открыла сеть кофейных бутиков, расположенных в крупных торговых центрах города Москвы: ТЦ «Город» в Лефортово, ТЦ «Ашан-сити», ТЦ «Вегас», ТЦ «XL».

    Дружная, профессиональная и энергичная команда Squesito обеспечивает для Вас поставку кофе 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →