Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Squesito

Squesito Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В Италии, на родине эспрессо, традиционно производят и варят самый лучший в мире кофе – тонкости его приготовления передаются здесь из поколения в поколение.

    Итальянский бренд Squesito уже много лет радует жителей Европы прекрасным кофе.

    Кофейные бленды Squesito готовятся из отборных зёрен арабики и робусты и помещаются в удобные для использования герметичные капсулы, которые сохраняют яркость вкуса и аромата кофе, донося их до каждого любителя без потери качества. Подробная рецептура смесей хранится в строжайшем секрете и известна лишь нескольким сотрудникам компании. Squesito сотрудничает с лучшими мировыми кофейными плантациями в Бразилии, Гватемале, Кении, Эфиопии и в странах Азии – все сорта кофе Squesito представляют собой купаж из нескольких сортов кофейных зерен с разных плантаций.

    В 2008 году кофе Squesito впервые появился и на российском рынке и сразу завоевал популярность среди любителей настоящего эспрессо. Компания активно растет, совершенствуется и развивает свою дистрибьюторскую сеть.

    Уже сейчас кофе Squesito можно приобрести более, чем в 40-ка городах. В 2010 года компания открыла сеть кофейных бутиков, расположенных в крупных торговых центрах города Москвы: ТЦ «Город» в Лефортово, ТЦ «Ашан-сити», ТЦ «Вегас», ТЦ «XL».

    Дружная, профессиональная и энергичная команда Squesito обеспечивает для Вас поставку кофе 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →