Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&S

S&S Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    Торговая марка S&S зарегистрирована в августе 1999 году.Уже 8 лет мы разрабатываем и производим современную одежду, которая помогает женщине быть привлекательной и неповторимой, придает ей уверенность и индивидуальность, создает яркий и стильный образ.

    Основное направление деятельности фирмы - создание модной, качественной и дизайнерской по духу одежды для реальной жизни. Мы не занимаемся клонированием моделей, а, взяв за основу последние тенденции европейской моды, выделяем наиболее интересное, добавляем свое мироощущение и видение современной женщины.

    В результате получаются гармонично составленные по стилю, цвету, ассортименту, молодежные по настроению и хорошо воспринимаемые покупателями коллекции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →