Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&S

S&S Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    Торговая марка S&S зарегистрирована в августе 1999 году.Уже 8 лет мы разрабатываем и производим современную одежду, которая помогает женщине быть привлекательной и неповторимой, придает ей уверенность и индивидуальность, создает яркий и стильный образ.

    Основное направление деятельности фирмы - создание модной, качественной и дизайнерской по духу одежды для реальной жизни. Мы не занимаемся клонированием моделей, а, взяв за основу последние тенденции европейской моды, выделяем наиболее интересное, добавляем свое мироощущение и видение современной женщины.

    В результате получаются гармонично составленные по стилю, цвету, ассортименту, молодежные по настроению и хорошо воспринимаемые покупателями коллекции.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →