Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
S&S Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Описание
Торговая марка S&S зарегистрирована в августе 1999 году.Уже 8 лет мы разрабатываем и производим современную одежду, которая помогает женщине быть привлекательной и неповторимой, придает ей уверенность и индивидуальность, создает яркий и стильный образ.
Основное направление деятельности фирмы - создание модной, качественной и дизайнерской по духу одежды для реальной жизни. Мы не занимаемся клонированием моделей, а, взяв за основу последние тенденции европейской моды, выделяем наиболее интересное, добавляем свое мироощущение и видение современной женщины.
В результате получаются гармонично составленные по стилю, цвету, ассортименту, молодежные по настроению и хорошо воспринимаемые покупателями коллекции.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».