Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СтаКос

СтаКос Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "СтаКос" является безусловным лидером в Северо-Западном регионе России по специализированной оптовой и розничной торговле запасными частями для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов европейского производства.

    Свою миссию ГК СтаКос видит в том, чтобы способствовать развитию и повышению эффективности транспортного сектора экономики России, будь то грузоперевозки, строительство или пассажирский транспорт.

    В своем развитии ГК СтаКос не стоит на месте. Постоянно открываются розничные магазины по всей России, с широчайшим ассортиментом запчастей в наличии.

    Это дает возможность людям и организациям, имеющим транспорт, решать проблемы дефицита запчастей для иностранных грузовиков и автобусов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →