Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    «Стало Мало» - это уникальный проект комиссионного детского магазина. Теперь родители могут возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей и покупать все необходимые детские вещи по доступным ценам. Кроме того, «Стало Мало» объединяет мам, организовав клуб «Между нами мамами», для взаимопомощи, участия в различных мастер-классах и совместного времяпрепровождения с детьми.
    В основе концепции проекта лежит идея эффективного и экономного потребления и расходования средств.
    В каждом магазине есть специальные полки «Вещи в дар», где оставляют вещи для нуждающихся абсолютно безвозмездно. Также 1% от любой покупки перечисляется в фонд «Помощь детям» для того, чтобы помочь тяжелобольным детям.

    В планах компании – начать производство детской одежды и аксессуаров под брендом «Стало Мало».

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →