Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Стало Мало» - это первая франшиза комиссионного детского магазина.

    Преимущества франшизы «Стало Мало»:

    • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»);
    • Программный продукт;
    • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе система оценки вещей (прайс-гид);
    • Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM);
    • Обучение в собственном магазине компании любого количества сотрудников;
    • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал;
    • Он-лайн поддержка – без ограничения.

Подписаться на каталог франшиз

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →