Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Стало Мало» - это первая франшиза комиссионного детского магазина.

    Преимущества франшизы «Стало Мало»:

    • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»);
    • Программный продукт;
    • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе система оценки вещей (прайс-гид);
    • Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM);
    • Обучение в собственном магазине компании любого количества сотрудников;
    • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал;
    • Он-лайн поддержка – без ограничения.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →