Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Стало Мало» - это первая франшиза комиссионного детского магазина.

    Преимущества франшизы «Стало Мало»:

    • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»);
    • Программный продукт;
    • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе система оценки вещей (прайс-гид);
    • Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM);
    • Обучение в собственном магазине компании любого количества сотрудников;
    • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал;
    • Он-лайн поддержка – без ограничения.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →