Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Стало Мало» - это первая франшиза комиссионного детского магазина.

    Преимущества франшизы «Стало Мало»:

    • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»);
    • Программный продукт;
    • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе система оценки вещей (прайс-гид);
    • Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM);
    • Обучение в собственном магазине компании любого количества сотрудников;
    • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал;
    • Он-лайн поддержка – без ограничения.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →